Jump to content
  • Upcoming Events

    No upcoming events found

Регламент AoS TCM 2021


Recommended Posts

  • Administrators

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Чемпионат проводится на симуляторе rFactor 2 с модицификацией URD DTM и скинпаком DTM 2018.
1.1. Максимальное количество участников чемпионата 20 пилота или 10 команд.
1.2. Общение участников и руководства во время этапов осуществляется с помощью программы голосового общения Discord — https://discord.gg/ZCJyvxG2g9 . Установка обязательна!

РУКОВОДСТВО

2. Организацию чемпионата обеспечивают Администрация AoS в дальнейшем именуемыми как руководство.
2.1. Непосредственная подготовка и проведение чемпионата осуществляется Руководством AoS
2.2. Судейство осуществляется судейской коллегией Руководством AoS

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ

3. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Обо всех изменениях, участники будут информироваться. Изменения вступают в силу на следующем этапе после внесения в регламент. Изменения, влияющие на взаимоотношения пилотов, могут быть приняты в кратчайшие сроки и сразу вступают в силу.

УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯХ

4. Пилоты, финишировавшие на первых трёх местах в гонке, обязательно должны прокомментировать свою гонку в течение 24-х часов в разделе Пресс-конференции TCM.
4.1. Минимально допустимый комментарий должен состоять из трёх предложений.
4.2. Комментарии формата: «Я доволен гонкой», — не считаются полноценным комментарием.

ПИЛОТЫ

5. Для участия в чемпионате, пилот должен подать заявку администрации на форуме чемпионата. В заявке пилот может выбрать свободный автомобиль или присоединиться к действующей команде.
5.1. Пилотам необходимо иметь профиль в игре с настоящей фамилией и именем, написанной на английском языке без использования CAPS LOCK. Использование никнеймов запрещено. Пример: Lebedev Michael.

ЭТАПЫ

6. Сезон чемпионата TСM (используется DTM 2018 года) состоит из 9 этапов, каждый из которых делится на 3 части: квалификация, разминка и гонка.
6.1. Этап стартует с 22.00 по Московскому времени.
6.2 Один этап занимает 1 день: среда.

КВАЛИФИКАЦИЯ

7. Квалификация: 30 минут.
7.1. Пилоты обязаны залить топливо минимум на 3 круга: прогревочный круг, зачётный круг, круг возвращения в боксы.
7.2. В квалификации запрещено использовать клавишу ESC.
7.3. Использовать клавишу ESC можно только на пит-лейне рядом со своими боксами.
7.4. Если пилот по каким-либо причинам не может завершить круг, он должен нажать ESC, после чего ему запрещено продолжать участие в квалификации.
7.5. Если, по мнению судьей, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется.
7.6. В случае вылета по причине потери связи или ошибки игры во время квалификации, вы можете вернуться в игру.
7.7. Пилот, выезжающий из боксов или возвращающийся в боксы, обязан пропустить приближающийся более быстрый болид.

РАЗМИНКА

8. После завершения квалификации, сервер переключается в режим разминки, где пилоты с полными баками готовятся к гонке в течение 10 минут.

ГОНКА

9. Гонка проводится после квалификации и разминки с 22:40 по Московскому времени.
9.1. Пилоты обязаны залить на гонку полный бак топлива, дозаправки запрещены. В случае нарушения, дисквалификация с этапа.
9.2. Пилоты в обязательном порядке должны посетить пит-лейн не менее 2-ух раз для смены шин. Окно обязательных пит-стопов опубликовано в теме этапов чемпионата.
9.3. Пилоты, посетившие пит-лейн раньше или позже установленного окна пит-стопов, то эти заезды не засчитываются.
9.4. Пилот, который не проведёт два обязательных пит-стопа для смены шин: дисквалифицируется с этапа.
9.5. После переключения сессии с Warm-up (разминка) на Race (гонка) у пилотов есть 60 секунд, чтобы нажать на кнопку RACE. В противном случае, пилот начнёт гонку с пит-лейнa.
9.6. Прогревочного круга: Нет. После нажатия кнопки Race сразу стартует гонка.
9.7. Во время гонки, пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трёх поворотов, после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
9.8. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, очки не будут начислены, если лидер прошёл не больше чем 2 круга.
Половина очков будет начислена, если лидер прошёл больше чем 2 круга, но меньше 70% от всей дистанции гонки. Очки будут полностью начислены, если лидер прошёл больше чем 70% от всей дистанции гонки.
9.9. Запрещается совершать обгоны под жёлтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).

СТАРТ ИЗ БОКСОВ

10. Процедура старта из боксов выглядит следующим образом: Во время расстановки стартовой решётки, администратор отправляет пилота с наказанием старта из боксов на последнее место. Как только игра переключена в режим Race, пилот выезжает на прогревочный круг, по окончанию которого, пилот сворачивает в боксы и двигается к выезду из боксов к светофору, который горит красным светом. Пилот дожидается, когда светофор переключится на зелёный цвет и только тогда начинает гонку. В случае если светофор горит зелёным светом, а не красным, то пилот обязан пропустить весь пелетон и только тогда начать движение с пит-лейна.

РЕСТАРТ ГОНКИ

11. Если во время прогревочного круга у пилота происходит обрыв связи с Интернетом, главный судья должен отменить старт гонки и запустить сессию практики, после чего пилот в течение 5 минут может вернуться на сервер, но он будет стартовать с последнего места. Рестарт даётся 1 раз.
11.1. В иных случаях рестарта не будет.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

12. Начисление очков для пилотов производится по следующей схеме:

  • Первое место - 25 очков;
  • Второе место - 18 очков;
  • Третье место - 15 очков;
  • Четвертое место - 12 очков;
  • Пятое место - 10 очков;
  • Шестое место - 8 очков;
  • Седьмое место - 6 очков;
  • Восьмое место - 4 очка;
  • Девятое место – 2 очка;
  • Десятое место – 1 очко.

12.1. Начисление очков для зачёта производителей производится по следующей схеме: в зачёт идут два лучших результата каждого производителя.

КЛАССИФИКАЦИЯ

13. Пилот, прошедший менее 90% кругов от пройденных кругов победителем, не классифицируется.

ФАРЫ И СИГНАЛЫ

14. Во время квалификации и гонки запрещено использовать фары, либо сигналы, кроме двух исключений:
а) в квалификации медленным пилотам (кратковременное моргание фарами), которые находятся на круге возвращения в боксы;
б) в гонке для круговых пилотов (кратковременное моргание фарами), которые не пропускают более трёх поворотов.
14.1. В случае если моргание фарами или сигналы помешали сопернику и он подал протест, пилот наказывается штрафом +30 секунд в гонке + предупреждение.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

15. Общее поведение пилотов регламентировано "Кодексом минимально приемлемого поведения в гонках" (FILSCA).
15.1. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости.
15.2. При разгоне, после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
15.3. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать ESC. При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
15.4. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.
15.5. При заезде на пит-лейн пилот обязан ограничивать скорость движения.
15.6. При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается наезжать и тем более пересекать белую линию (на некоторых трассах желтую, или другого цвета выбранного разработчиками трассы), разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.
15.7. Запрещается:
a) Умышленно создавать аварийные ситуации.
б) Останавливаться на траектории движения.
в) Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения проезжаемого участка трассы.
г) Пересекать траекторию движения в опасной близости других болидов.
д) Ехать в противоположном направлении.
е) Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
ё) Пилотировать машину с включёнными фарами.

ИНЦИДЕНТЫ

16. Судьи рассматривают только инциденты по которым подан протест.
16.1. В случае грубых нарушений, судьи рассматривают инциденты без протестов.
16.2. При подаче протеста, участник обязан указать точную метку на повторе, а также кратко изложить суть претензий.

НАКАЗАНИЯ

17. За удар и (или) вынос соперника в первом повороте с повреждением машины (либо с разворотом и потерей позиций), виновник получает штраф +25 секунд к финишному результату с вынесением строгого предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески, отрыв заднего крыла, и др.) виновник получает штраф +45 секунд с вынесением строгого предупреждения.
17.1. В случае если из-за действий пилота серьезно пострадало в первом повороте более одной машины, пилот виновник получает дисквалификацию на текущий этап с вынесением строгого предупреждения. Под словом серьёзно понимается повреждение машины, влияющее на её пилотирование. Степень серьёзности устанавливают судьи. При несильном повреждении наказание выносится на усмотрение судей.
17.2. За удар соперника в первом повороте без повреждения машины и без потери вследствие этого позиций, виновнику выноситься предупреждение.
17.3. За столкновение в гонке с повреждением машины соперника (и, или потерей позиции), виновник получает штраф +25 секунд к финишному результату с вынесением предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески, отрыв заднего крыла, и др.) виновник получает штраф +45 секунд с вынесением строгого предупреждения. В случае если пилот столкнулся и тем самым испортил гонку более одному участнику, следует дисквалификация на текущий этап с вынесением строгого предупреждения.
17.4. За столкновение в гонке с повреждением машины соперника повлекшего сход, виновник получает дисквалификацию с вынесением строгого предупреждения. Если пилот виновник сошел, то дисквалификация заменяется стартом с последнего места на следующем этапе.
17.5. В случае столкновения в гонке без повреждения машины соперника (либо незначительное повреждение), и без потери позиций, виновник получает устное предупреждение.
17.6. При столкновении в гонке, повлекшее разворот соперника, либо потери правильной траектории, виновник обязан остановиться (притормозить) и подождать соперника, в этом случае он получит устное предупреждение. Если виновник воспользуется толчком или разворотом для обгона, либо проедет мимо, то к нему будет применен пункт 17.4. Однако если во время этого инцидента, даже если виновник ждет пострадавшего пилота, их пройдут другие участники, наказания будут вынесены на усмотрение судей.
17.7. При столкновении с круговым пилотом по вине кругового следует дисквалификация с вынесением строгого предупреждения. В случае если виновный будет признан обгоняющий на круг, то в зависимости от типа инцидента будут применены соответствующие пункты регламента (17.4 или 17.5).
17.8. В случае умышленного выбивания пилота, будет применена мера от дисквалификации на два этапа и вплоть до дисквалификации пилота из чемпионата.
17.9. В случае критического повреждения машины (критическое повреждение подвески, отрыв колеса и др.), пилот обязан незамедлительно завершить гонку, нажатием на ESC. В случае, если по вине пилота, ведущего по трассе критически повреждённую машину, происходит столкновение, то он получает дисквалификацию на текущий этап, старт из боксов на следующем этапе и строгое предупреждение.
17.10. В случае отрыва заднего или переднего крыла, пилот не имеет права сдерживать позади идущих пилотов. Допускается аккуратно доехать до пит-лейн, не создавая опасных ситуаций. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию на текущий этап, старт с последнего места на следующем этапе и строгое предупреждение.
17.11. В случае разворота, или вылета за пределы трассы, пилот должен осторожно возвращаться на трассу, не закрывая резко траекторию. За столкновение с повреждением машины соперника, виновный получает +25 секунд штрафа к результату гонки, и строгое предупреждение.
17.12. Пилот на торможении не имеет права резко менять траекторию и подставляться, а так же выдавливать соперника. В случае нарушения приведшего к столкновению с повреждением машины соперника, виновник получает предупреждение и штраф +25 секунд.
17.13. При столкновениях на пит-лейне, будет применены пункты 17.4-17.7 в зависимости от ситуации.
17.14. В случае если пилот не видит на стартовом поле какого-либо другого пилота, он должен сообщить об этом в чате, будет дан рестарт. Если происходит варп контакт во время сессий, то решения выносятся по повтору сервера.
17.15. При срезе трассы пилот обязан притормозить на время срезки, если срезки будут систематическими, и пилот не будет притормаживать, штраф от +25 секунд и устного предупреждения до дисквалификации на текущем этапе по усмотрению судей.
17.16. Запрещено пользоваться срезом для приближения на расстояние атаки. Если пилот воспользовался срезом и совершил обгон, то он обязан пропустить позади идущего пилота. В случае нарушения + 25 секунд и предупреждение.
17.17. В случае блокировки (умышленной или нет) пилота в квалификации, виновник получает устное предупреждение от + 5 позиций на старте гонки до аннулирования всех времен квалификации (по усмотрению судей).
17.18. Варп контакты будут рассматриваться на повторах участников инцидента, но главным будет считаться повтор сервера. Наказание от устного предупреждения до дисквалификации на текущем этапе. При определенных обстоятельствах, возможно, снижение меры наказания (если на повторе виновного расстояние метра 3 и более), но окончательное решение о наказании будет принято судьями.
17.19. Запрещается преднамеренно пропускать других пилотов, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.
17.20. Запрещается покидать квалификацию до завершения сегментов (сервер должен переключиться на следующую сессию в автоматическом режиме). В случае нарушения, пилот может получить либо устное предупреждение, либо аннулирование результатов квалификации.
17.21. За срезы в любом сегменте квалификации, следует аннулирование трёх лучших кругов.
17.22. Выезд из пит-лейн с пересечением белой (жёлтой) разделительной линии + 10 секунд за каждый выезд к результату в гонке.
17.23. Неоднократные касания других машин, пилот получает строгое предупреждение.

17.25. Если пилоту вынесено наказание в виде старта из боксов или старта с конца стартовой решётки, то пилоту запрещено участвовать в квалификации.
17.26. Если по каким-то причинам пилот не может отбыть своё наказание (пропускает этап), то наказание переносится на следующий этап.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ

Строгое предупреждение. Выносится пилоту вследствие грубого нарушения регламента. Обычно если пилот ходит с таким предупреждением, то он лишил другого пилота нормальной гонки, возможно, не одного, это самое суровое предупреждение.

Предупреждение. Грубое нарушение регламента, которое не столь серьёзно как строгое. Обычно пилот, получивший это предупреждение, серьёзно повлиял на гонку другого пилота.

Устное предупреждение. Выносится вследствие нарушения регламента не повлиявшего (или не сильно повлиявшего) на результаты других пилотов, либо просто в случае других мелких нарушений.

  • Два обычных предупреждения = одно строгое предупреждение.
  • Три устных предупреждения = одно строгое предупреждение.
  • Одно обычное предупреждение + два устных предупреждения = одно строгое предупреждение.

В случае набора двух строгих предупреждений - дисквалификация на следующий этап. Если после возвращения после дисквалификации, пилот повторно получает строгое предупреждение, то дисквалификация на текущий и последующий этап.

В случае набора двух строгих предупреждений за один этап, пилот получает дисквалификацию на текущий этап и одно строгое предупреждение + одно обычное предупреждение. Если на следующем этапе он получит хотя бы одно, даже устное предупреждение, то получит дисквалификацию на прошедшем этапе и пропуск последующего этапа.

В случае если виновник не финишировал в гонке, его секундные штрафы могут быть заменены на старт с боксов или старт с последнего места, либо другой штраф по усмотрению судей.

Однако при определенных обстоятельствах, судейская коллегия может изменить меру наказания по любому из пунктов.

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ЗА МАШИНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

18. Проявлять уважение по отношению к пилотам. Нужно помнить, что Ваш манёвр может привести к аварии позади или впереди. При выезде машины безопасности не толпитесь, не пилотируйте на пределе возможностей своей машины, с этого момента все обгоны запрещены! Следуйте на нормальной скорости и догоняйте машину безопасности. Спешить вам некуда, так как она будет находиться на трассе не один круг.
18.1. Нужно помнить, что Ваш вылет может привести к штрафам позади идущих пилотов, поэтому никакого исключите любой риск во время движения за машиной безопасности.
18.2. После того как пелетон догнал машину безопасности нужно соблюдать дистанцию 1-3 корпуса, никакого столпотворения, и пилотажа в четыре ряда.
18.3. Прогревать тормоза запрещено, так как это сразу автоматически приводит к аварийной ситуации и нарушению пункта 18.2. Менять скорость резко запрещено, уважайте соперников. Прогрев резины если и делать, то только без смены скорости и в рамках пункта 18.2.
18.4. Обгоны при нахождении на трассе машины безопасности запрещены. Исключением являются те, о которых просит сам пейс кар.
18.5. При выезде машины безопасности пит-лейн закрывается. Заезжать на первом круге после выезда машины безопасности запрещено, далее пит-лейн будет открыт. Однако если у Вас заканчивается топливо или машина повреждена, Вы можете проехать на первом круге выезда машины безопасности и заправиться, починиться, но это приведет к штрафу, проезд по пит-лейн. После ухода машины безопасности в течение 3-х кругов Вы обязаны проехать по пит-лейн. В игре штрафы отключены, и информации от игры о штрафе не будет, что не освобождает от него.
18.6.В случае нарушения правил поведения на трассе за машиной безопасности, будет вынесено наказание на усмотрение судей, от устного предупреждения до строгого предупреждения + дисквалификация на текущий этап.

НАСТРОЙКИ ИГРЫ

  • Tire Wear - Normal
  • Fuel Usage - Normal
  • Flag Rules - Full
  • Damage - 50%
  • Race Time - 1:00 pm
  • Вид из машины - по усмотрению пилота (рекомендовано использовать вид из кокпита).
  • Виртуальные зеркала - по усмотрению пилота.

Помощники

  • Auto Clutch - по усмотрению пилота.
  • Traction Control - по усмотрению пилота.
  • Anti-Lock Braking - по усмотрению пилота.
  • Остальные помощники должны быть отключены.

СОГЛАШЕНИЯ

19. Принимая участия в гонках чемпионата, вы соглашаетесь со всеми правилами.
19.1. По первому требованию администрации, пилот (или менеджер) обязан предоставить любую нужную информацию (файл профиля, настройки и прочее). Администрация в свою очередь гарантирует конфиденциальность и защиту данной информации. В случае отказа будет принято решение по усмотрению администрации.

Примечания

*Пределы трассы - отделенные белой (или другого цвета в зависимости от трассы) полосой заасфальтированный участок земли. В некоторых случаях(в частности при въезде на пит-стоп) пределом считается линия между заасфальтированным участком и газоном (либо другой поверхностью отличающейся от трассы). Поребрик входит в предел трассы. Для некоторых трасс будет вноситься дополнительные пояснения о пределе трассы. О таких изменениях будет сообщаться в теме этапа.
**В том случае, если происходит борьба за позиции.
***Если пилот признан виновным.

Link to post
Share on other sites
  • DA_DTM changed the title to Регламент AoS TCM 2021
  • Hamashi pinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...