Members Fox Barsov 12 Posted January 13, 2022 Members Share Posted January 13, 2022 Здесь предлагаю обсуждать текущий регламент . Мне лично ,например ,хотелось бы ,чтобы он отражал Борьбу в поворотах. С какого момента пилоты должны учитывать друг друга ,а когда можно резать поворот. Link to post Share on other sites
Members Igor Bryantsev 4 Posted January 13, 2022 Members Share Posted January 13, 2022 (edited) 9 часов назад, Fox Barsov сказал: Здесь предлагаю обсуждать текущий регламент . Мне лично ,например ,хотелось бы ,чтобы он отражал Борьбу в поворотах. С какого момента пилоты должны учитывать друг друга ,а когда можно резать поворот. Невозможно прописать в регламенты все возможные сценарии. Каждый момент индивидуален. 5-ой точкой надо чувствовать где находится соперник и оставлять место для сохранения, в первую очередь, своей машины. Идешь на рискованный обгон, будь готов понести ответственность. Да, есть такие пилоты которые не жалеют своего болида, объясняя это тем что они жестко обороняются и никому ничего не должны. Можно вспомнить борьбу Семенюка и Николаева в Португалии. Повороты резать? нельзя. Вынужденная срезка, чтобы избежать аварии. Перед каждым этапом директор гонки сообщает в каких поворотах выезжать за пределы линии нельзя. Другие повороты не судятся строго, но если видят что круг за кругом постоянные выезды за трассу для пилота норма, можно получить черный флаг. Говорят в этой игре это настраивается. Поэтому в регламенте есть универсальный пункт. В любой непонятной ситуации решение на усмотрение судей. Edited January 13, 2022 by Igor Bryantsev Link to post Share on other sites
Members Fox Barsov 12 Posted January 13, 2022 Author Members Share Posted January 13, 2022 Резать повороты -Имелось ввиду не апексы поворотов, а прохождение по оптимальной траектории без учета соперника. А насчет 5 точки -так она может быть у разных пилотов разная. Не обязательно прописывать все моменты ,но какие то общие ,характерные для борьбы должны быть прописаны. А иначе то гоночный регламент поведения на трассе и не нужен вовсе. Можно оставить один пункт. 1. Будьте адекватными и уважайте соперников. Link to post Share on other sites
Moderators mmolodkin 54 Posted January 14, 2022 Moderators Share Posted January 14, 2022 (edited) 14 часов назад, Fox Barsov сказал: Резать повороты -Имелось ввиду не апексы поворотов, а прохождение по оптимальной траектории без учета соперника. А насчет 5 точки -так она может быть у разных пилотов разная. Не обязательно прописывать все моменты ,но какие то общие ,характерные для борьбы должны быть прописаны. А иначе то гоночный регламент поведения на трассе и не нужен вовсе. Можно оставить один пункт. 1. Будьте адекватными и уважайте соперников. Пункт который ты указал априори должен быть в голове у каждого пилота! Версия регламента будет опубликована в скором времени. Edited January 14, 2022 by mmolodkin Link to post Share on other sites
Members Dmitry Petrov 10 Posted January 20, 2022 Members Share Posted January 20, 2022 Подумал тут на досуге насчет обгонов. Все же думаю надо установить одно единственное правило и его соблюдать. Это правило такое: "кто впереди при входе в поворот, тот и прав". То есть все риски столкновения ложатся на того кто сзади при входе в поворот. Чтобы безопасно обогнать, нужно чтобы соперник, как минимум тебя увидел, это значит что он из кокпита должен увидеть тебя, т.е. ты должен как минимум быть с ним наравне или чуть впереди. Если это условие не соблюдено, то соперник имеет полное право "зкрыть калитку" или расширить траекторию при выходе из поворота и виноват будет тот кто сзади. Всегда. Думаю, это простое правило, и оно понятно всем. Кстати, так судят и в реальной Формуле. Link to post Share on other sites
Members Vladimir Zinoviev 11 Posted January 22, 2022 Members Share Posted January 22, 2022 В 20.01.2022 в 16:26, Dmitry Petrov сказал: Подумал тут на досуге насчет обгонов. Все же думаю надо установить одно единственное правило и его соблюдать. Это правило такое: "кто впереди при входе в поворот, тот и прав". То есть все риски столкновения ложатся на того кто сзади при входе в поворот. Чтобы безопасно обогнать, нужно чтобы соперник, как минимум тебя увидел, это значит что он из кокпита должен увидеть тебя, т.е. ты должен как минимум быть с ним наравне или чуть впереди. Если это условие не соблюдено, то соперник имеет полное право "зкрыть калитку" или расширить траекторию при выходе из поворота и виноват будет тот кто сзади. Всегда. Думаю, это простое правило, и оно понятно всем. Кстати, так судят и в реальной Формуле. При первом же инциденте, начнутся споры где правильная точка входа в поворот, откуда считать поравнялся или нет и т.д., проходили уже не раз) Link to post Share on other sites
Members Dmitry Petrov 10 Posted January 23, 2022 Members Share Posted January 23, 2022 10 часов назад, Vladimir Zinoviev сказал: При первом же инциденте, начнутся споры где правильная точка входа в поворот, откуда считать поравнялся или нет и т.д., проходили уже не раз) На усмотрение судей) Зато в 9 из 10 случаев этого столкновения не случится, т.к. все интуитивно понятно пилоту - видишь соперника впереди, значит он прав, надо уступить поворот, если поравнялся - есть возможность борьбы. Других вариантов, чтобы избежать множества столкновений и тычков я не вижу. Link to post Share on other sites
Members Igor Bryantsev 4 Posted January 25, 2022 Members Share Posted January 25, 2022 В 20.01.2022 в 18:26, Dmitry Petrov сказал: Подумал тут на досуге насчет обгонов. Все же думаю надо установить одно единственное правило и его соблюдать. Это правило такое: "кто впереди при входе в поворот, тот и прав". То есть все риски столкновения ложатся на того кто сзади при входе в поворот. Чтобы безопасно обогнать, нужно чтобы соперник, как минимум тебя увидел, это значит что он из кокпита должен увидеть тебя, т.е. ты должен как минимум быть с ним наравне или чуть впереди. Если это условие не соблюдено, то соперник имеет полное право "зкрыть калитку" или расширить траекторию при выходе из поворота и виноват будет тот кто сзади. Всегда. Думаю, это простое правило, и оно понятно всем. Кстати, так судят и в реальной Формуле. Допустим сможешь с ним наполовину поравняться, а он первый поедет так будто тебя нет. При всех равных без ДРС до поворота так не обогнать - в 9 из 10. Link to post Share on other sites
Members Dmitry Petrov 10 Posted January 26, 2022 Members Share Posted January 26, 2022 (edited) В 25.01.2022 в 11:01, Igor Bryantsev сказал: Допустим сможешь с ним наполовину поравняться, а он первый поедет так будто тебя нет. При всех равных без ДРС до поворота так не обогнать - в 9 из 10. Как в реальной формуле судят. Не поравнялся, значит уступи апекс. Обгонять трудно, да. У нас привыкли как - подъехал, нос просунул в поворот, боднул, толкнул и дальше поехал. Это еще лучший вариант, а худший - когда на скорости выбил или заднее колесо поддел, чтобы ты развернулся. Вот и весь "обгон". Edited January 26, 2022 by Dmitry Petrov Link to post Share on other sites
Members Fox Barsov 12 Posted January 27, 2022 Author Members Share Posted January 27, 2022 Поскольку открыт набор менеджеров ,то наверное, надо прописать их в регламенте. А пока хотя бы в общих чертах обрисовать его работу и взаимоотношения с пилотами. Может возникнут вопросы и предложения. Link to post Share on other sites
Members Dmitry Petrov 10 Posted January 28, 2022 Members Share Posted January 28, 2022 Я думаю, нас оповестят о их взаимоотношениях, когда придет время ) Link to post Share on other sites
Members Pavel Aronov 4 Posted January 29, 2022 Members Share Posted January 29, 2022 2 часа назад, Igor Bryantsev сказал: Нравится, но ведь то только для зрителей делается. На трассе с видом из кокпита все машины для нас одинаково выглядеть будут Нужно сделать Тв Вид - чтоб ты мог наслаждаться в момент пилотажа ... ХД... Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now