Jump to content
  • Upcoming Events

    No upcoming events found

Регламент. Обсуждение


Recommended Posts

  • Members

Здесь предлагаю обсуждать текущий регламент .

Мне лично ,например ,хотелось бы ,чтобы он отражал Борьбу в поворотах.

С какого момента пилоты должны учитывать друг друга ,а когда можно резать поворот.

Link to post
Share on other sites
  • Members
9 часов назад, Fox Barsov сказал:

Здесь предлагаю обсуждать текущий регламент .

Мне лично ,например ,хотелось бы ,чтобы он отражал Борьбу в поворотах.

С какого момента пилоты должны учитывать друг друга ,а когда можно резать поворот.

Невозможно прописать в регламенты все возможные сценарии. Каждый момент индивидуален. 

5-ой точкой надо чувствовать где находится соперник и оставлять место для сохранения, в первую очередь, своей машины. Идешь на рискованный обгон, будь готов понести ответственность. Да, есть такие пилоты которые не жалеют своего болида, объясняя это тем что они жестко обороняются и никому ничего не должны. Можно вспомнить борьбу Семенюка и Николаева в Португалии. 

Повороты резать? нельзя. Вынужденная срезка, чтобы избежать аварии. Перед каждым этапом директор гонки сообщает в каких поворотах выезжать за пределы линии нельзя. Другие повороты не судятся строго, но если видят что круг за кругом постоянные выезды за трассу для пилота норма, можно получить черный флаг.

Говорят в этой игре это настраивается.

Поэтому в регламенте есть универсальный пункт. В любой непонятной ситуации решение на усмотрение судей.

Edited by Igor Bryantsev
Link to post
Share on other sites
  • Members

Резать повороты -Имелось ввиду не апексы поворотов, а прохождение по оптимальной траектории без учета соперника.

А насчет 5 точки -так она может быть у разных пилотов разная. 

Не обязательно прописывать все моменты ,но какие то общие ,характерные для борьбы должны быть прописаны.

А иначе то гоночный регламент поведения на трассе и не нужен вовсе.

Можно оставить один пункт. 

1. Будьте адекватными и уважайте соперников.

 

Link to post
Share on other sites
  • Members
14 часов назад, Fox Barsov сказал:

Резать повороты -Имелось ввиду не апексы поворотов, а прохождение по оптимальной траектории без учета соперника.

А насчет 5 точки -так она может быть у разных пилотов разная. 

Не обязательно прописывать все моменты ,но какие то общие ,характерные для борьбы должны быть прописаны.

А иначе то гоночный регламент поведения на трассе и не нужен вовсе.

Можно оставить один пункт. 

1. Будьте адекватными и уважайте соперников.
 

 

 

Пункт который ты указал априори должен быть в голове у каждого пилота! Версия регламента будет опубликована в скором времени.

Edited by mmolodkin
Link to post
Share on other sites
  • DA_DTM changed the title to Регламент. Обсуждение
  • Members

Подумал тут на досуге насчет обгонов. Все же думаю надо установить одно единственное правило и его соблюдать. Это правило такое: "кто впереди при входе в поворот, тот и прав". То есть все риски столкновения ложатся на того кто сзади при входе в поворот.

 

Чтобы безопасно обогнать, нужно чтобы соперник, как минимум тебя увидел, это значит что он из кокпита должен увидеть тебя, т.е. ты должен как минимум быть с ним наравне или чуть впереди. Если это условие не соблюдено, то соперник имеет полное право "зкрыть калитку" или расширить траекторию при выходе из поворота и виноват будет тот кто сзади. Всегда. 

 

Думаю, это простое правило, и оно понятно всем. Кстати,  так судят и в реальной Формуле. 

Link to post
Share on other sites
  • Members
В 20.01.2022 в 16:26, Dmitry Petrov сказал:

Подумал тут на досуге насчет обгонов. Все же думаю надо установить одно единственное правило и его соблюдать. Это правило такое: "кто впереди при входе в поворот, тот и прав". То есть все риски столкновения ложатся на того кто сзади при входе в поворот.

 

Чтобы безопасно обогнать, нужно чтобы соперник, как минимум тебя увидел, это значит что он из кокпита должен увидеть тебя, т.е. ты должен как минимум быть с ним наравне или чуть впереди. Если это условие не соблюдено, то соперник имеет полное право "зкрыть калитку" или расширить траекторию при выходе из поворота и виноват будет тот кто сзади. Всегда. 

 

Думаю, это простое правило, и оно понятно всем. Кстати,  так судят и в реальной Формуле. 

 

При первом же инциденте, начнутся споры где правильная точка входа в поворот, откуда считать поравнялся или нет и т.д., проходили уже не раз)

Link to post
Share on other sites
  • Members
10 часов назад, Vladimir Zinoviev сказал:

 

При первом же инциденте, начнутся споры где правильная точка входа в поворот, откуда считать поравнялся или нет и т.д., проходили уже не раз)

На усмотрение судей) Зато в 9 из 10 случаев этого столкновения не случится, т.к. все интуитивно понятно пилоту - видишь соперника впереди, значит он прав, надо уступить поворот,  если поравнялся - есть возможность борьбы.  Других вариантов, чтобы избежать множества столкновений и тычков я не вижу. 

Link to post
Share on other sites
  • Members
В 20.01.2022 в 18:26, Dmitry Petrov сказал:

Подумал тут на досуге насчет обгонов. Все же думаю надо установить одно единственное правило и его соблюдать. Это правило такое: "кто впереди при входе в поворот, тот и прав". То есть все риски столкновения ложатся на того кто сзади при входе в поворот.

 

Чтобы безопасно обогнать, нужно чтобы соперник, как минимум тебя увидел, это значит что он из кокпита должен увидеть тебя, т.е. ты должен как минимум быть с ним наравне или чуть впереди. Если это условие не соблюдено, то соперник имеет полное право "зкрыть калитку" или расширить траекторию при выходе из поворота и виноват будет тот кто сзади. Всегда. 

 

Думаю, это простое правило, и оно понятно всем. Кстати,  так судят и в реальной Формуле. 

Допустим сможешь с ним наполовину поравняться, а он первый поедет так будто тебя нет. При всех равных без ДРС до поворота так не обогнать - в 9 из 10.

Link to post
Share on other sites
  • Members
В 25.01.2022 в 11:01, Igor Bryantsev сказал:

Допустим сможешь с ним наполовину поравняться, а он первый поедет так будто тебя нет. При всех равных без ДРС до поворота так не обогнать - в 9 из 10.

Как в реальной формуле судят. Не поравнялся, значит уступи апекс. Обгонять трудно, да. 

У нас привыкли как - подъехал, нос просунул в поворот, боднул, толкнул и дальше поехал. Это еще лучший вариант, а худший - когда на скорости выбил или заднее колесо поддел, чтобы ты развернулся. Вот и весь "обгон".  

Edited by Dmitry Petrov
Link to post
Share on other sites
  • Members

Поскольку открыт набор менеджеров ,то наверное, надо прописать их в регламенте.

А пока хотя бы в общих чертах обрисовать его работу и взаимоотношения с пилотами.

Может возникнут вопросы и предложения.

Link to post
Share on other sites
  • Members
2 часа назад, Igor Bryantsev сказал:

Нравится, но ведь то только для зрителей делается. На трассе с видом из кокпита все машины для нас одинаково выглядеть будут

Нужно сделать Тв Вид - чтоб ты мог наслаждаться в момент пилотажа :classic_tongue: ... ХД...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...