Jump to content
  • Upcoming Events

    No upcoming events found

Новости, обсуждение и вопросы по rFactor 2


Recommended Posts

Pinned posts
  • Administrators

Приветствую! В этой теме мы публикуем новости, связанные с rFactor 2, а также обсуждаем и задаём вопросы по игре.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

В прошедший четверг Studio 397 выпустила новый интерфейс rFactor 2. Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться в пресс-релизе: https://www.studio-397.com/2022/01/rfactor-2-build-update-the-2022-ui-update-is-here/

 

От себя добавлю, что это одно из самых лучших обновлений rF2 за 10 лет! Теперь все меню собраны и настроены так, чтобы пользователи могли без труда найти необходимую настройку игры или машины. Текущий интерфейс разрабатывался несколько лет, и то, что вы сейчас видите — это второй вариант, проработанный вместе с сообществом виртуальных гонщиков.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Studio 397 опубликовали новую карту развития rFactor 2 на 2022.:drag:

 

Теперь обновления будут выходить раз в квартал:

 

I — февраль 2022,

II — май 2022,

III — август 2022,

IV — ноябрь 2022.

 

Контент будет бесплатным и платным. Ближайший выпуск будет посвящён трассе Дайтона:mister:

Link to post
Share on other sites
  • Members
5 часов назад, IGOR SHKONDA сказал:

Как переключать сессии на сервере?

в гараже SESSION SETINGS - NEXT SESSION, либо RESTART RACE/WEEKEND

если ты один на сервере сессия сразу переключится, если есть еще кто-то то начнется голосование

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
В 30.01.2022 в 19:08, Sergey сказал:

Зеркала регулируются только на шифте все вместе. Остальные регулировки не работают.

 

Screenshot_1.jpg

 

Слушай, попробуй сочетание кнопок Left Shift + WASD (зависит от того что и куда хочешь двигать).

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Studio 397 как заведённые пишут новости про изменения в rFactor 2. На днях они представили новый автомобиль BMW M4 GT3 (возможно, он используется в обновлённой серии DTM). А сегодня объявлен первый сезон соревнований в rFactor 2! Вы можете заранее подобрать под себя то соревнование, которое вам ближе по душе (и кошельку). Лично мне приглянулись бесплатные заезды на болидах USF-2000. :drag:

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Представлен игровой процесс за рулём нового болида IndyCar IR-18. Смотрим-с! :beach:

 

Пилотаж сотрудника Studio 397 на IndyCar ID-18 по дождливому Индианаполису

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Час назад в rFactor 2 появились 3 новые машины и 1 трасса. К сожалению, весь контент платный. Кроме этого вышло новое обновление игры, которое немного исправляет найденные проблемы в новом интерфейсе.

 

Видео февральского платного контента для rFactor 2

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Members

У меня вот тут такой вопрос. Если выедет СК на несколько кругов а у всех радиаторы движка будут явно ниже макс значения (15). Погорят все.

Я тут на лимитаторе проехал круг на 15 радиаторе  практически не работая газом и то в начале 2-го круга температура стала предельной а если работать педалью газа интенсивнее, то температура быстрее повышается. Может радиаторы тоже залочить?

 

15 rad.jpg

Edited by Sergey
Link to post
Share on other sites
  • Members
13 часов назад, Sergey сказал:

У меня вот тут такой вопрос. Если выедет СК на несколько кругов а у всех радиаторы движка будут явно ниже макс значения (15). Погорят все.

Я тут на лимитаторе проехал круг на 15 радиаторе  практически не работая газом и то в начале 2-го круга температура стала предельной а если работать педалью газа интенсивнее, то температура быстрее повышается. Может радиаторы тоже залочить?

 

15 rad.jpg

в Режиме Race при правильно подобранном радиаторе не сгоришь, на лимитаторе никто ездить целый круг не будет, а за СК обдува вполне хватает, если ты конечно первую передачу не будешь крутить в отсечку весь круг. Лочить ничего не нужно уж точно.

Link to post
Share on other sites
  • Members

Передача 2-я на лимитаторе

как раз за СК все будут ехать ускоряясь и замедляясь а это ещё сильнее греет движок.

Попробуй

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Studio 397 выпустило апрельскую предварительную версию (release candidate) грядущего обновления rFactor 2. Обратите внимание, что это НЕ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ и без надобности не обновляйте игру!

 

Главные изменения:

 

• новая система звука;
• защита от быстрого переключения передач, двигателя; и охлаждения тормозов;
• обновление дождевой погоды
• искры.

 

Остальные изменения:

 

• обновлена машина безопасности для игры и для режима разработки. Старая машина безопасности была удалена.

• добавлена визуальное отображение правильной траектории, которую можно включить или отключить в настройках.

• удалён кеш текстур для незначительного ускорения загрузки;

• добавлена опция установки количества воды на трассе в начале сессии;

• увеличена скорость расчёта RealRoad приблизительно на х4;

• добавлена опция для сервера, которая отключает более быстрый расчёт RealRoad, так как это увеличивает нагрузку на сервер до 4Kb/s для каждого клиента;

• незначительные обновления погодных условий по-умолчанию для различных профилей (дождливый, пасмурный, солнечный и т.д.);

• обновлены сообщения о дорожных и дождевых условиях. Старый HUD обновлён для того, чтобы он корректно показывал эти изменения;

• по-умолчанию скорректирована точка отключения Rear Flap System (DRS) во время дождя. Это нужно для работы с новыми диапазонами погоды;

• исправлена проблема, когда камеры были ограничены и неправильно работали в режиме повтора (Replays);

• расширен режим свободного обзора (Freelook) для управления с помощью геймпадов.

 

Графические изменения:

 

• уменьшен интервал статической карты (Static Mapper) с 5 минут до 10 секунд. Это должно привести к более плавным изменениям освещения на рассвете/сумерках и по мере изменения погодных условий;

• скорректирован цвет неба для удаления голубого эффекта;

• небольшие корректировки на воздействие для регулировки цвета неба, когда солнце находится на самом высоком уровне;

• незначительные атмосферные поправки, включая привязку массы воздуха к загрязнению воздуха;

• незначительное уменьшение яркости тумана;

• уменьшенная экспозиция прикосновения, когда солнце находится на высоте около 10° по высоте над уровнем моря;

• улучшенный выбор облаков при различных погодных условиях;

• незначительные улучшения текстуры облака;

• исправлена проблема, когда облака исчезают на действительно больших высотах над уровнем моря;

• исправлены проблемы с интерполяцией освещения при рендеринге неба в сумерках/восходе солнца, что приводит к скачкам значений освещения;

• исправлена ошибка не позволяющая правильно отображать брызги от дождя;

• исправлено освещение при распылении во влажных условиях, и изменён профиль частиц;

• обновлено отображение на шейдерах PBR Road (трасса) и Curb (бордюры);

• обновленны настройки частиц дождя и исправлена визуализация на ультрашироких экранах;

• переделаны частицы пыли, дыма, спрея и много других;

• несколько изменений для VR: просмотр повторов, отображение ФИО пилотов (по нажатию на TAB);

• искры и куча их настроек;

• добавлен новый эффект искр, которые появляются, когда болид чиркает днищем о трассу;

 

Изменения в физике:

 

• добавлена новая продвинутая система охлаждения для масла и воды с новыми параметрами в .hdv, включая модель направленного перемещения перегрева от воды и масла, зависимости радиатора охлаждения масла и термостата;

• добавлено разделения для выставления охлаждающих трубок для передних и задних колёс;

• добавлен настраиваемая система защиты переключения коробки передач;

• добавлен новый алгоритм расчётов влажной трассы, учитывающий множество новых параметров;

• обновлено сцепление шин в местах соприкосновения со влажной трассой.

 

Изменения для ИИ, графического интерфейса, модификаций и звука вы найдёте на официальной страничке: https://www.studio-397.com/2022/04/april-release-candidate-now-available/ 


 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Studio 397 представила новый контент для rFactor 2, который появится в игре 9 мая!

 

Трасса — Donington Park (Великобритания)

 

 

Трасса — Brands Hatch (Великобритания)

 

 

Трасса — Laguna Seca (США)

 

 

Новый чемпионат с автомобилям — BTCC

 

 

Обновление звуков гоночных автомобилей

 

 

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Ещё одно видео, которое немного показывает про грядущие изменения в rFactor 2. На самом деле вы о них читали тут, а теперь можно посмотреть.

 

Небольшие изменения в rFactor 2 с мая 2022-го года

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Studio 397 представила июльскую сборку rFactor 2. Обновление станет доступно в августе 2022-го года!

 

Видео основных изменений, которые станут доступны в августе 2022!

 

 

Изменения в rFactor 2:

 

• обновлена система антисрезок трассы, которая учитывает множество факторов, позволяя нарушившим пилотам за небольшой промежуток времени, вернуть отыгранное;

• добавлена возможность установить ограничения трассы в положениях: отключено, по-умолчанию, строгие;

• добавлена возможность установить число штрафных очков для системы антисрезов до выдачи принудительного штрафа проезда по пит-лейну;

• улучшен расчёт нарушений, учитывается время среза трассы, пройденного расстояния, усилия нажатия на педаль газа, отрывов на трассе, перепад скоростей, отыгранных позиций и т.д.; 

• во время всех сессий аннулируется текущий круг, но иногда и следующий круг. Это зависит от того, насколько близко к концу круга был срез трассы;

• во время гонки вы можете получать штрафные очки. Например, за один срез вы получите 3 штрафных очка (порог перед принудительным штрафом в виде проезда по пит-лейн, составляет 5 очков) или максимум очков за экстремальную срезку границ трассы;

• пересечения линий выезда из пит-лейн теперь заносятся в журнал нарушений и пенализируются (возможно, потребуется обновить контент и добавить конфигурационные параметры);

• расчёты езды в обратном направлении трассы теперь настроены более мягко и не приводят к штрафу, если пилот далеко от траекторий;

• строгий режим системы антисрезов трассы предназначен прежде всего для сим-рейсинга. Срезы в этом режиме аннулируют текущий и следующий круг;

• улучшены параметры ведения журналов и параметров ModDev для анализа срезок трассы;

• в интерфейс добавлены визуальные параметры вывода штрафных баллов в режиме гонок;

• метки гонщиков (включаются на TAB) теперь правильно поддерживают буфер глубины независимо от режима отображения;

• сильно лагающие машины теперь становятся прозрачными на 5 секунд;

• внедрена новая система реальной дороги 2.0 (RealRoad 2.0);

• улучшен интерфейс при настройке болида;

• добавлены новые параметры ABS и Traction Control.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Studio 397 представила предварительную версию ноябрьского обновления для гоночного симулятора rFactor 2.

 

Основные изменения:

 

• включена возможность закрыть игру через комбинацию кнопок Alt+F4+X;
• исправлены различные проблемы с перекрёстным компилятором;
• исправлена редкая ошибка, приводящая к вылету на рабочий стол при смене камер в игре;
• переработан код чтения файлов физики *.hdv;
• добавлена возможность назначить кнопки управления для режима свободного полёта камеры (freelook mouse);
• исправлены проблемы в режиме разработчика (Dev mode) для установки обновлений болидов;
• ускорена распаковка и установка внутриигровых архивов (packages);
• обновлены правила DRS: теперь по-умолчанию система отключена, если на трассе не назначены DRS зоны (назначается параметрами в *.GDB файле трассы);
• добавлен параметр «RearFlapNoZonesAllowed» в *.RFM файл для того, чтобы разрешить использование DRS на трассах, где нет выделенных зон DRS (смотри предыдущий пункт);
• исправлена ошибка, когда в мультиплеере временная заглушка болида (жёлтый кубик на колёсах) некорректно освещалась в ночных условиях трассы;
• в ночное время улучшена видимость маркера пит-стопа.

 

Ограничения трассы:

 

• добавлен облегчённый режим антисрезок;
• в меню выбора дисплея добавлен режим «Только пенальти» (Penalties Only);
• добавлена поддержка «Тестового дня» для настроек через *.GDB (такие же настройки, как и в режиме практики);
• увеличены наказания за нелегальный обгон (с помощью срезки трассы) и увеличено время для возвращения позиции, полученной с помощью срезки;
• добавлена возможность изменения режимов в режиме разработки (Dev mode);
• общие улучшения системы пит-лейна, удаление ненужных отчётов внутри пит-лейна и фиксация обнаружения пересечения линии выезда из пита-стопа (если это правильно настроено);
• переработано окно предупреждения о нарушении ограничений трассы в HUD-шрифтах. Теперь можно добавлять визуальную индикацию;
• обновлены ограничения по трассе, отображающие все предупреждения и штрафы через окно сообщений;
• общие исправления и приведение в порядок системы отображения сообщений;
• исправлен редактор ИИ, добавляющий точки соединения с выезда из пит-лейн на главную траекторию основной трассы;
• исправлена проблема, когда не продолжалось внутриигровое расследование при повторной срезке;
• добавлена возможность добавлять в HUD параметры для ограничений трассы;
• в настройках (раздел графика) добавлены параметры отображения информации о выводе ограничений трассы;
• в стандартный HUD добавлены простейшие параметры (для ограничений трассы?);
• из режима разработчика (Dev mode) удалены неиспользуемые шрифты и улучшена загрузка пользовательских шрифтов из *.MAS архивов;
• в редактор HUD добавлены элементы поддержки отображения ограничений трассы.

 

Фары:

 

• добавлен режим мигающих фар. По умолчанию — кнопка J. Нажав на кнопку, фары будут мигать четыре раза в течение одной секунды;
• установлен параметр автоматического включения фар в ночное время;
• исправлена проблема, когда при смене пилота (например, в гонках на выносливость) слетали настройки включения фар;
• исправлена проблема, которая игнорировала максимальное свечения фар;
• обновлены фары, которые отображались на выбранном автомобиле.

 

HUD / графика

 

• улучшена экспозиция игры в шлемах виртуальной реальности;
• исправлены omni источники освещения, если они были настроены неправильно на объектах;
• добавлена возможность установки эммисивной карты для шейдера ландшайта (Terrain). Это нужно для «выпечки» дальнего освещения в рельефе местности.

 

Пользовательский интерфейс:

 

• добавлено огромное количество тонких настроек (читайте оригинальную новость).

 

Искусственный интеллект:

 

• исправлена ошибка непостоянного нажатия на педали газа и тормоза;
• исправлена ошибка резких рывков рулём;
• исправлена ошибка шума трансмиссии, из-за которой ИИ мог часто тормозить и срезать трассу.

 

Физика:

 

• полная переработка кода игры.

 

Модинг:

 

• добавлена возможность анимировать любые UVW карты с помощью настроек скролла (Scroll) и шагов (Step) в шейдерах IBL Standard и IBL Standard Blend;
• в режиме разработчика (Dev mode) исправлен загрузочный экран багги на дисплеях телеметрии;
• в режим разработчика (Dev mode) добавлен параметр OnScreen Tweakbar, позволяющий в режиме отладки смотреть за корректной работой LED-индикации.

 

Известные проблемы:

 

• игра перестаёт отвечать, если нажать на кнопку пропустить (Skip) при установке внутриигровых архивов;
• некорректно загружаются болиды ISI Formula 2.

 

Напоминаю, что это только предварительная версия будущего обновления rFactor 2, поэтому мы не рекомендуем его устанавливать. Это можно делать только тем, кто занимается модингом игры.

 

P.S. В ближайшие несколько недель Studio 397 выпустит свежий контент для rFactor 2.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Разработчики из Studio 397 сообщили, что стандартная и бесплатная трасса Сильверстоун будет доступна до утра 25 ноября в Steam. После её удалят из мастерской Steam. Причина удаления банальна — закончилась лицензия на трассу, которую получали ещё ISI (оригинальные авторы rFactor 2). Поэтому пока не поздно, у кого её нет, подпишитесь на трассу и она загрузится в вашу игру.

 

Ожидается, что сообщество сохранит последнюю версию Сильверстоуна от ISI и будет её распространять через свои файловые архивы.

 

Как по мне, то все эти лицензии вызывают отвращение. Вы покупаете полноценную игру, а потом вам удаляют оплаченный контент. Это свинство!

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

:hi:Важные новости из мира rFactor 2 от наших разработчиков Studio 397. Итак, совсем скоро будет выпущено первое обновление в этом году, которое будет касаться самого пулярного гоночного класса GT3. Самое важное — снижение стоимости вхождения в чемпионат с дополнительными расходами на покупку контента.

 

Изменения в GT3:

 

• теперь для участия в гонках и чемпионатах не нужно покупать все дополнения автомобилей / трасс, а, например, только то, что вы будете использовать. Например, для GT3 вы можете купить одну Ferrari и выступать в чемпионате, а не все 14 автомобилей в классе;

• переработанная модель шин;

• некоторые изменения в балансах автомобилей;

• улучшения контроля тяги (traction control) и антипробуксовой системы (abs);

• изменения в защите от переключения коробки передач (shift protect);

• улучшения и совместимость звуков.

 

———

 

Для обычных игроков разработчики приготовили обновлённую систему управления контентом. Теперь можно легко и просто установить моды из:

 

• локальной папки Packages;

• мастерской Steam;

• магазина rFactor 2.

 

В заключении, хорошие новости от издателя Motorsport Games, которой принадлежит rFactor 2 и другие гоночные серии. Наверно, вы знаете, что некоторое время назад проводился виртуальный этап 24 часа Ле-Мана, на котором присутствовал двухкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстапенн. Он представлял команду Team Readline. Однако во время суточного марафона произошли события, которые привели к вылетам многих участников. Марафон не остановили. По итогам по Сети полились потоки негатива в адрес rFactor 2, но больше всех лютовал Макс, не стесняясь в выражениях, выказывал своё недовольство. Последующее расследование, которое провели в Studio 397, показало, что ошибки могли бы вызваны подключением других людей, узнавших IP-адрес сервера. Они выпустили официальное заявление, и пообщали исправить недочёты и изменить систему подключений.

 

Однако последние заявления разработчиков подстегнули акционеров, и стоимость акций Motorsport Games взлетела до не бывалых высот. Полученные деньги будут потрачены на текущие и будущие игры издателя.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Первое обновление контента для rFactor 2 в 2023-м году

 

Разработчики из Studio 397 опубликовали расширенный пресс-релиз новинок, которые появились в rFactor 2. Перевод частично неудачный из-за специфических слов и выражений, поэтому кому нужно точнее, переходите на сайт разработчиков.

 

Новый контент:

 

• добавлен платный автомобиль Honda Civic Type R (395₽) для BTCC;

• добавлена платная трасса Long Beach Grand Prix Street (712₽).

 

Основные изменения

 

• ограничения трассы: снижена чувствительность срабатывания пересечения путей. Например, рядом с въездом на пит-лейн, и уменьшены строгие штрафные баллы (проезд по пит-лейну) для недействительного пит-лейн к основному пути снижено на 1 балл;

• на пит-стопах теперь можно ремонтировать тормоза;

добавлена команда «+VR» для запуска виртуальных устройств, и тогда игра сразу запустится с режиме VR;

• появилась новая команда «Steam Matchmaking Broadcast» в файле Multiplayer.json. Она позволяет скрыть сервер из общего списка серверов rFactor 2 (эта мера появилась после скандала с 24 часами Ле-Мана);

• по-умолчанию переработаны элементы управления для нового контроллера и клавиатуры, улучшен фильтр чувствительности рулевого управления, который имитирует усилия транспортного средства;

• изменена недоступная конфигурация скорости рулевого управления с ползунком агрессии рулевого управления для управления тем, насколько агрессивно новый фильтр контроллера обеспечивает включение;

• переработанная страница конфигурации рулевого управления для замены настроек, относящихся только к рулю, на настройки, не относящиеся к рулю, при использовании устройства, не являющегося рулём;

• повторно введены регулировки скорости поворотов руля;

• добавлен выбор для фильтров управления геймпадом;

• созданы фильтры для независимой регулировки двух рулей;

• добавлен ползунок к конфигурации скорости рулевого управления — 0% — оригинальное поведение, более высокий % — более (snappy) без необходимости увеличения скорости рулевого управления;

• сделан новый фильтр чувствительности для рулей с прямой передачей;

• уникальные ключи выделенного сервера теперь независимы от компьютера, и могут совместно использоваться на разных компьютерах.

 

Лимиты трассы:

 

• появилась возможность масштабировать определенные коэффициенты оценок срезки. Например, когда машина срезает дорогу на треть от всей ширины гоночного полотна;

• исправлена редкая ошибка, что некоторые срезы не учитывались в системе срезок;

• добавлены дополнительные данные в журналы и отладки ModDev.

 

Синематика:

 

• новый режим синематики с гибкими настройками.

 

Фоторежим:

 

•разделение параметров настройки камеры свободного вида (freelook) (апертура, экспозиция, фокус) на отдельный режим фото;

• позволяет настраивать визуальные настройки в дополнение к обычным опциям свободного вида (freelook). Однако при вождении этот режим недоступен;

• с полным набором опций конфигурации и подсказок пользовательский интерфейс включается на экране повтора;

• переименованы все элементы управления в FreeMove/FreeLook/FreeLens, поскольку они недоступны в полном фоторежиме.

 

Физика:

 

• внедрение нового электромотора (используется в BTCC);

добавлена картография, регенерации, кратковременное увеличение мощности (push-to-pass (p2p)) электродвигателя;

• указанные новинки для электродвигателя добавлены, но не отрисованы на приборных панелях автомобиля;

• API плагина обновлён для включения данных физики (см. также пример плагина): заряд батареи, крутящий момент, об/мин, температура двигателя, температура воды (если применимо), состояние двигателя (неактивное, движение, регенерация);

• обновлена система p2p с новыми опциями для внедрения в BTCC: ограничение работы по времени на круг, минимальная передача для активации, минимальное время между активациями, включение или отключение при пересечении стартовых линий или линий секторов на круге;

• исправлена ошибка, из-за которой не всегда правильно применялась таблица рулей;

• исправлена ошибка с считыванием карт тормозов из файлов hdv/engine. Теперь он снова считывает определения, содержащие менее 11 записей;

• исправлена ошибка визуального несоответствие положения руля на низких скоростях при использовании нестандартных параметров руля в настройке транспортного средства;

• исправлена ошибка временного буста двигателя.

 

Графика:

 

• улучшена визуальная прогрессия мокрой дороги с более линейной прогрессией;

добавлены новые шейдеры блеска воды IBL, который использует SSR для более точных отражений;

• добавлено размытие движения;

• исправлены различные заикания с движением в облаках во время повторов или в онлайне;

Live TV Screens: добавлена опция для отключения, исправлено соотношение сторон при работе с разрешением, отличных от 16:9; улучшен визуальный шейдер.

• принудительное использование графического процессора высокой мощности на устройствах с несколькими графическими процессорами (т.е. ноутбуках);

• изменение профилей PostFX для более реалистичной глубины резкости на камерах.

 

Искусственный Интеллект:

 

• улучшенное управление расчетами топлива для водителя, после того, как он полностью завершит круг;

• исправлена ошибка в расчётах топлива по-умолчанию. Это означает, что ИИ мог не добавить себе дополнительного топлива;

• улучшена логика выезда болидов из пит-стопов на практике и в квалификационных сессиях. Это поощрение к ИИ, чтобы они использовали все доступные круги во время коротких сессий;

• исправлена ошибка, предотвращающая заезд ИИ на пит-лейн во время гонки;

• исправлена ошибка, когда ИИ врезался в заднюю часть болида.

 

Визуальный интерфейс (HUD):

 

• в кокпите теперь корректно отображается баланс передних тормозов в процентах.

 

Внешний вид (UI):

 

•исправлена возможность установить гоночные круги до 2 в настройках сеанса для одного игрока;

• исправлен макет страницы событий одиночной игры. Иногда он ломался при загрузке страницы;

• добавлена новая вкладка «Кинематографические камеры» в разделе «Параметры» → «Назначить элементы управления»;

• эта вкладка содержит новые кинематографические параметры вместе с ранее существующими назначенными элементами управления;

• переименование вкладки «Camers & seat» в вкладку «Driving camers & seat» и переорганизация назначаемых элементов управления;

• увеличены размеры флажков для переключений разных содержимых контента;

• исправлена настройка FOV «Default», показывающая «9» вместо «Default»;

• исправлены различные подсказки по управлению камерой.

 

Проведена полноценная работа с архивами. Добавилось множество новых улучшений, как и возможностей по установке и управлению архивами: из Steam, личных архивов и внутриигрового магазина.

 

В разделе создания модификаций добавлены новые шейдеры, инструменты и параметры для электромоторов.

 

Известные проблемы:

 

• не отвечает кнопка отмены обновлений;

• метки водителей иногда не располагаются на экране или неправильно сортируются с определёнными прозрачными объектами;

• для камеры из кокпита отключено размытие движения;

• загрузка игры в автономном режиме может привести к отображению содержимого премиум-класса, как ожидающего удаления на экране управления содержимым. Возврат в онлайн восстанавливает правильное отображение.

 

Остальные изменения:

 

• появилась возможность принимать участие в чемпионатах или отдельных гонках, не имея весь платный контент. Теперь вы можете купить, например, одну машину из BTCC и ездить на ней в чемпионатах;

• добавлена новая технология гибридного буста для электродвигателей BTCC;

• глубокая переработка и дополнительная настройка серии GT3;

проведено обновление машин: все GT3 v3.55, Dallara IR-18 v1.71, Stock Car 2018 v2.31, Stock Car 2018x v1.19, Porsche 911 GT3 Cup (992) v1.05, BMW 330 BTCC v1.19, Ford Focus BTCC v1.33, Hyundai i30 BTCC v1.37, Infiniti Q50 v1.39, Toyota Corolla BTCC V1.49, Vauxhall Astra BTCC 1.03, Vanwall Vandervelle v1.17.

• обновление трасс: Circuit d’Azure v1.23, Zandvoort v2.62, Portland v1.10, World Wide Technology Raceway v1.11, Daytona v1.21, Thruxton v1.07, Indianapolis v1.23, Monte Carlo 66 v2.12, Electric Docks v2.35.

Link to post
Share on other sites
  • Members

Здравствуйте. 

 Прошу помочь в настройке руля - (педали) 

Вводная - играл в Factor 2  несколько лет на  Лоджитеч 27 , потом удалил по причине интерфейса. С новым интерфейсом  тоже играл все нормально. Птом опять удалил по причине мало места, щас расширился   установил игру  : а, она не едет нет газа . парился переставлял много раз , щас захожу в игру руль крутит  газ ноль - не реагирует.  В калибровке руля все отображается по шкалам. Кнопки назначены . 

В калибровке где вставлять выбор руля он в строке не сохраняктся , хотя выше всегда написано  27 руль.  (  но так вроде всегда было)  ,  есть игра  АСС и другие  подобные  везде отлично работает руль.

 Уж не знаю где и спросить помощь?.

PS если надо скину скрины  - с какого места только ?

Edited by oznor
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...