Jump to content
  • Upcoming Events

    No upcoming events found

Новости чемпионата AoS Formula 2023


Recommended Posts

  • Members
Цитата

Astromega Racing: «Стартовая лихорадка Бахрейна»

 

 

Прошёл первый Гран При Бахрейна в чемпионате Ace of Speed Formula 2023. Команда Astromega Racing размышляет о дальнейшем участии в чемпионате и подводит итоги разочаровывающей гонки.

 

Наш после гоночный новостной выпуск была задержан из-за решения судей и словесными баталиями, как в публичном, так и личном общении с некоторыми участниками.

 

Перед началом чемпионата у нас было несколько переговоров с организаторами, и после совещания с моим напарником Владимиром Лаврушкиным, мы согласились выступить в чемпионате на определённых условиях, которые были закреплены в спортивном регламенте.

Последующие события поставили под угрозу наши будущие выступления. Если за неделю до старта чемпионата на нас вывалили ворох внезапных изменений, включая введение правила 107% в квалификации, то после гонки в Бахрейне, без каких-либо обсуждений с менеджерами команд, второй этап пройдёт уже с ограничением в 104%. Можно было ещё больше завинтить гайки, и поставить порог в 100%.

 

Такие драконовские меры обусловлены внезапным появлением второй лиги для не быстрых пилотов. Поговаривают, что там разрешат использование различных помощников, что категорически неприемлемо для Astromega Racing. С таким же успехом можно устроить заезды в мерзкой и аркадной игре Need For Speed, или вообще отправить на трассу болванчиков с искусственным интеллектом.

 

В борьбе за скорость, даже если в первой лиге будет 20 быстрых пилотов, то часть из них останется на последних позициях. Как известно от перестановки слагаемых, сумма не меняется.

 

Astromega Racing не рассматривает переход во вторую лигу. Выбранный день, время и параметры чемпионата нам не подходят. Также там не будет телетрансляций, которые проходят в рамках AoS Formula 2023. Поэтому сейчас на повестке дня у нас есть только один вариант — возможный уход из чемпионата из-за ограничения 104%. Мы не будем тратить безумное количество времени на то, чтобы показать мифические времена на одном быстром круге. Это время лучше потратить на подготовку к гонке, а не к квалификации. К тому же в спортивном регламенте сейчас нет чётких статей, регулирующих данное ограничение.

 

На протяжении 17 лет мы были постоянными и лояльными участниками чемпионатов, которые раньше проходили под эгидой Virtual Motor Sport Online (VMSO), а сейчас под Ace of Speed (AoS). Импульсивные изменения организатора после начала чемпионата — вредят всему проекту. Мы попробуем свои силы в Малайзии и Австралии. Если увиденное там нас не впечатлит, то мы завершим выступление в этом и следующем году. По крайней мере, это касается только чемпионата AoS Formula, а не других чемпионатов в системе Ace of Speed.

 

Прошедшие события на Сахире ещё раз подтвердили нашу не любовь к этому автодрому.

 

Так как наше участие было подтверждено всего за неделю до старта чемпионата, то тот гандикап, который наработали соперники, было невозможно наверстать. Они опережают нас примерно на три месяца по накату в модификации Formula Pro.

 

Мы сосредоточились на подготовке к гонке. Все подготовительные сессии Astromega Racing проходили с полными баками. Только в последний день мы позволили себе слить топливо, переобуться в мягкую резину и внести квалификационные настройки.

 

Показанные времена в квалификации отражают нашу скорость. Сделать что-то больше мы не могли. В свои зачётные попытки выложились на 107%.

Перед стартом возникла небольшая лихорадка, и когда мы завершили прогревочный круг, я забыл переключить режим топлива с максимальным расходом. Поэтому на старте мне не удалось быстро обойти соперников, хотя по реакции я был один из быстрых. Наверно, эта ошибка помогла мне избежать стартового завала, который устроили быстрые пилоты впереди.

 

Денис Акиншин и Владимир Лаврушкин объехали болиды, а пострадавшие в аварии, продолжили гонку. Но уже в четвёртом повороте Максим Семенюк вспоминая прошлогодний Абу-Даби, вновь кинулся в атаку, и только чудом не зацепил сине-жёлтый болид Astromega.

 

В этот момент мы уже прилично забрались в очковую зону, но режим машины безопасности позволил побитым гонщикам вновь собраться в единый пелетон. Как только гонка повторно стартовала, Владимир Лаврушкин, шедший впереди меня, пропустил свою точку торможения перед первым поворотом и ударил в заднюю часть болида Артура Николаева. Впоследствии Артур сошёл из-за повреждений. Этот досадный эпизод привёл к дисквалификации Лаврушкина. Мы приносим извинения Артуру за этот инцидент.

 

После очередного старта гонки, мой темп был неплохим, и я удерживался в пределах первой десятки. Судя по тому, как развивались события, мог финишировать на 9-10 месте, но ряд событий, отбросил меня назад.

 

Вначале второго сектора моя средняя по жёсткости резина на торможении перегрелась, и я выкатился за пределы трассы. Пока выбирался, пилоты меня обошли. Заехал на пит-стоп, поставил жёсткие шины и продолжил гонку. По моим расчётам впереди идущие болиды после своих пит-стопов должны были остаться позади. План был надёжен, как швейцарские часы. Шутка.

 

Где-то на середине гоночной дистанции, лидер гонки Михаил Молодкин при попытке обойти меня на круг, пропускает точку торможения, врезается в меня и тем самым разрушает нам двоим гонку. Незапланированный и долгий пит-стоп с починкой лишает меня шансов на попадание в очки.

Казалось бы, переключайся в режим доезда и жди финиша, но нет. Так получилось, что вместе с напарником по команде и Алексеем Малыхиным на одинаковом типе резины и темпе, мы устроили шикарную борьбу. Тройное противостояние взбодрило. Битва была корректной и очень плотной. В какие-то моменты мы были в одной секунде друг от друга.

 

Первым из борьбы выбыл Владимир Лаврушкин. К сожалению, на его болиде стали отказывать передние тормоза. Интенсивными торможениями он их перегрел, а возможно, это были последствия той аварии, которая была на втором рестарте. Он был вынужден снизить скорость и всё-таки добрался до финиша.

 

Через какое-то время Денис смог обойти Алексея и выбрался на 12-е место, которое удерживал вплоть до самого финиша. К чести Малыхина, он делал всё, чтобы вернуть позицию, но карусель пропусков на круг лидеров, осложняло эту задачу.


С одной стороны гонка получилась насыщенной событиями. А с другой стороны дисквалификация Лаврушкина и авария лидера гонки Молодкина с Акиншиным, привела нас на те позиции, которые были зафиксированы в протоколе.

 

Спустя пару дней после финиша мы узнали, что вторая гонка пройдёт в Малайзии на трассе Сепанг. Для Astromega Racing — это та трасса, с которой началась её история в онлайн-чемпионатах в октябре 2005-го года.

 

Комментарий Владимира Лаврушкина: По поводу прошедшего Гран При Бахрейна, могу сказать, что всё прошло не так, как хотелось. Старт прошёл хорошо, никого не зацепил, на обломки от других болидов не наехал, и добрался до седьмой позиции. Но после первого рестарта на стартовой прямой пропустил точку торможения, и зацепил болид Артура Николаева, нанеся ему значительные повреждения: он через несколько кругов не смог продолжить гонку. Очень жаль. Дальше гонка шла в обычном режиме.

 

Хард держался на удивление долго и после 21 круга поменял на медиум, но как-то он мне не очень понравился, хотя думал гонку доезжать на этой резине. Но на следующем пит-стопе поставил опять жёсткий тип резины, и думал на нем доехать до конца гонки. В районе 50-го круга была некоторая борьба между мной, Алексеем Малыхиным и Денисом Акиншиным.

 

Несколько кругов ехали втроём в одном темпе, но на 52 круге у меня с машиной начались какие-то неполадки, машина начала пропускать повороты. Я подумал, что это из-за резины и поехал в боксы, и поставил себе софт. На дело было не резине… Как оказалось, это были тормоза, которые приказали долго жить. Пришлось снизить скорость, чтобы не разбить болид и просто добраться до финиша. По итогу проехал всю гонку, доехал до финиша, жаль не получилось набрать хоть какие-то очки.

 

Что сказать за моего менеджера и напарника Дениса Акиншина, то ему тоже не удалось набрать для команды столь важные очки, хотя он и добрался до финиша. Гонка у него была сложной, так как за время гонки у него произошли непонятные контакты с несколькими быстрыми пилотами чемпионата. 

Link to post
Share on other sites
  • Members

Владимир Зиновьев занял второе место на Гран При Бахрейна, первый подиум в сезоне для команды Merin F1 Team

 

Цитата

Добрый день! Поздравляем с первым подиумом! Конечно победа была тоже рядом, но различные факторы сыграли свое дело, расскажите о старте сезона, понравилась вам гонка?


Добрый день, спасибо! Гонкой в целом доволен, учитывая проблемы и ошибки, которые присутствовали, доволен темпом и скоростью.


 

Цитата

Какой уровень пилотажа показывали пилоты, считаете ли достойным для первой лиги?


Из 18 пилотов, принявших участие в первой гонке сезона, думаю у половины пилотов хороший темп и при желании они могли бы быть намного плотнее друг к другу.


 

Цитата

Игорь Болотов был силен или просто повезло?


Думаю тут сошлось несколько факторов, во-первых довольно хороший и стабильный темп, во-вторых проблемы почти у всех лидеров. Ошибки конечно у него тоже были, особенно на старте, но они не сыграли ключевую роль.

Edited by mmolodkin
Link to post
Share on other sites
  • Members
Цитата

Владимир Лаврушкин - каждый поворот был пройден уже много раз

 

 

 

Цитата

Добрый день! Второй этап был изменен, будет Малайзия, трасса Сепанг, нравится ли вам конфигурация данного трека?

 

Добрый день! Трасса Сепанг в Малайзии отличная трасса для проведения второго этапа нашего чемпионата. Именно с неё у нас с Денисом Акиншиным началось совместное выступление в виртуальных гонках в 2006 году. На этой трассе нашей командой было проведено уже много этапов на разных машинах. Так что изучать её нет такой надобности, каждый поворот был пройден уже много раз. Я рад, что вместо Джидды этап пройдет на этой трассе.

 

Цитата

Проводила ли ваша команда уже совместные тесты? Есть ли еще сложности в болиде по балансу? Какой настрой на второй этап у команды?

 

Да, наша команда уже провела предварительные тесты и можно сказать, что мы достаточно довольны нашими предварительными результатами. Денис Акиншин, в первый свой день выезда, проехал хороший круг и на данный момент у него пока 5-й результат. У меня пока отставание от него 0,7 сек. Но мы понимаем, что пока не все лидеры показали свои максимальные результаты и нам еще есть над чем работать чтобы улучшить свои результаты.

 

По поводу настроя, то могу сказать следующее: учитывая сколько неприятных разговоров было после первого этапа, мы не упали духом и постараемся показать достойный результат и заработать первые очки в чемпионате. Постараемся на тестах провести побольше времени и добиться стабильного поведения болида на трассе и улучшить свои показатели.

Edited by mmolodkin
Link to post
Share on other sites
  • Members
Цитата

Владимир Прокопчук прокомментировал подготовку ко 2 этапу в Малайзии




Здравствуйте. Есть определенные сложности по балансу. Не могу пока понять куда двигаться. Либо в настройках проблема, либо надо менять стиль пилотирования под мод. Нужно еще разобраться. А вот трасса мне нравится. Думаю будет зрелищная гонка. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • Members
Цитата

Алай Мансуров - пилот команды VENOM Racing Team




Наша команда проводит стандартную подготовку к Сепангу. Трасса всем известная и многим она нравится, но нужно найти на ней правильный ритм и справиться с повышенным расходом резины. Машина 2023 года отличается сильно от прошлого сезона и еще предстоит много работы чтобы в ней разобраться. Постараемся прибавить в квалификации, но как всегда ключевым фактором будет провести гонку чисто без проблем.

Link to post
Share on other sites
  • Members

Команда SimFans Racing

 

Гран-При Малайзии. Комментарии после гонки. 

 

Безусловно мы рады тому что обоим пилотам удалось финишировать в этой гонке, при этом заняв достаточно высокие места.  Работа над ошибками дает свои плоды, команда движется в нужном направлении. Нам надо поработать над квалификационным темпом и избегать столкновений по ходу гонки. Резерв скорости есть, и нам необходимо его использовать в следующих гонках. 

3.jpg

 

Дмитрий Петров, менеджер, пилот: 
Для меня гонка сложилась удачно. После провала в квалификации главным было не получить повреждения на первом круге и сохранить позицию. Это удалось сделать и через некоторое время установились постоянные разрывы по 4-5 сек. от соперников впереди и сзади. Это положение сохранялось первый отрезок гонки, после чего я попытался совершить андеркат заехав пораньше за сменой резины. Но, к сожалению, выехал сразу позади Владимира Прокопчука и потерял драгоценное время совершая обгон. После этого решил не рисковать и сохранить резину, так как стратегия была достаточно рискованной - два софта и медиум. Дальнейшая гонка проходила спокойно, практически в одиночестве, если не считать круговых. Конечно, была доля везения - впереди сошли два лидера гонки, что привело меня на подиум, но даже без этого фактора радует что в целом удавалось поддерживать конкурентный темп и не допустить ошибок. Команда заработала важные очки в Кубке Конструкторов и поправила свое финансовое положение после неудачной гонки в Бахрейне.  Будем готовится к следующей гонке и постараемся так же стабильно зарабатывать очки в дальнейшем. 

 

  2.jpg  

 

Артур Николаев, пилот:

После неудачной гонки в Бахрейне, было очень важно взять очки и пополнить бюджет команды. Удалось решить некоторые технические проблемы, сократив отставание от лидеров, но пока темп далёк от оптимального. Гонка сложилась непросто. После атаки на Игоря Брянцева потерял машину и откатился в конец пелетона. Пришлось прорываться , было несколько эпизодов интересной борьбы с Брянцевым, Факировым. Ставка на мягкие составы ( медиум-софт-софт) позволила минимизировать потери и финишировать шестым. Для борьбы за более высокие позиции нужно повысить стабильность и гоночный темп.

 

1.png

Edited by Dmitry Petrov
Link to post
Share on other sites
  • Members
Цитата

Финишный Протокол Гран-При Малайзии AoS Formula 2023


19.03.2023 года прошел второй этап в чемпионате Ace of Speed. На удивление гонка получилась очень чистая, с элементами борьбы, интриги, разными гоночными ситуациями.

Вторую победу подряд одерживает Игорь Болотов и показывает что не собирается сдаваться. Отличную и стабильную гонку показал пилот. Вторым финишировал Владимир Зиновьев, повторил результат с первого этапа. Третью ступеньку подиума взял Дмитрий Петров, с чем мы его и поздравляем, отличный результат для команды SimFans Racing, команда заработала 23 очка.

Не обошлось без сходов, Михаил Молодкин и Павел Аронов сошли с дистанции по техническим причинам, у Михаила была заминка на пит-стопе, которая длилась 4 минуты, напомним что Молодкин на тот момент был лидером гонки. А вот в команде ASR racing по ошибке не залили нужное количество топлива, (по данным в районе 15 литров) что привело к техническому сходу.

Денис Акиншин заработал первые 2 очка для команды Astromega Racing, скоро узнаем более подробно о прошедшем этапе у команды.

Все показали хороший уровень пилотирования, начинается разнообразие в Кубке конструкторов, а также начинается борьба в личном зачете, сезон обещает быть интересным, не пропустите наши трансляции.



malaysia race.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Astromega Racing: «Родная Малайзия»!

 

За несколько дней до начала второго этапа Ace of Speed Formula 2023 организаторы уведомили команды о смене трассы. Вместо планировавшейся гонки в Саудовской Аравии мы приехали в родную Малайзию.

 

Сепанг является домашней трассой для Astromega Racing. Здесь в октябре 2005-го года началась наша гоночная история онлайн-чемпионатов. Очевидно, за долгие годы мы успели её выучить, поэтому процесс адаптации прошёл быстро.

 

Гран-при Малайзии принёс нам первые очки в чемпионате. По сравнению с первым этапом, мы подняли скорость за счёт хорошего знания трассы. Мы реалистично оцениваем свои возможности, и, глядя на результаты соперников, понимали наш потенциал на круге.

 

Квалификация выдалась напряжённой. Владимир Лаврушкин опередил Дениса Акиншина. Мы выложились, но у нас был небольшой запас по времени. Не смогли собрать по-настоящему отличный круг. Тем не менее, показанное время было очень плотным, и, я, как руководитель команды, доволен позицией Лаврушкина. По ходу этапа он демонстрировал шикарную скорость.

 

Перед стартом гонки пилоты выбрали разные стратегии. Владимир стартовал на жёстком типе резины, а Денис предпочёл средний состав шин. Изначально мы планировали по две обязательные остановки, но последующие события в гонке, скорректировали наши планы.

 

Старт прошёл идеально — никто из пилотов не столкнулся, и мы отметили этот прогресс.

 

В конце первого круга на торможении перед выходом на прямую возвращения, сине-жёлтый болид Акиншина блокирует колёса и вылетает на гравий, тем самым отпуская весь пелетон вперёд.

 

Выбравшись из гравийной ловушки, он начинает погоню за соперниками. К моему удивлению, мне удалось развить достаточно приличный гоночный темп, и что самое главное: кажется, мы нашли небольшой ключик к проблеме с катастрофическим износом резины.

 

Круг за кругом он приближался к соперникам, а его шины были в очень хорошем состоянии. В какой-то момент он добрался до Лаврушкина и началась эта долгая битва. Болид Владимира был быстр на прямых, а у Дениса в поворотах. Мы вели плотную и жёсткую битву за позицию на трассе.

 

Во время дуэли и родился относительно авантюрный план по переводу Акиншина на тактику с одним пит-стопом. Кажется, он был единственным, кто решился на этот риск. Как мы и говори, износ шин был не таким убийственным, как в Бахрейне. Благодаря среднему типу резины удалось намного продлить ресурс, и остановиться для перехода на жёсткие шины.

 

После единственного пит-стопа, Акиншин вновь приблизился к Лаврушкину. Началась вторая фаза битвы между напарниками. Во время плотного сражения по неизвестным причинам колёса по диагонали вдруг перестали держать трассу. Денис несколько раз едва не вылетел с трассы. Пришлось ослабить хватку, проблема рассосалась, и всё, что он мог делать — это не слишком далеко отпускать от себя Владимира.

 

В какой-то момент пилот Astromega Racing выбрался на 6-е или 7-е место, но, очевидно, что темпа было недостаточно. Соперники подъезжали, обгоняли и уезжали вперёд. Более или менее мне удавалось сражаться с Игорем Брянцевым — он долго не мог добраться до моей позиции.

 

В заключительной части гонки у нас сложилась интересная троица: Акиншин, Мансуров, Лаврушкин. Все мы претендовали на очки в конце первой десятки. Тяжелее всех приходилось, наверно, Алаю. Непросто ему было находиться между болидами Astromega Racing.

 

Благодаря тактике с одним пит-стопом, у меня был запас по времени, и я как мог, поддерживал баланс, и при этом тщательно следил за износом жёстких шин.

 

Алай был быстр и пытался «съесть» отрыв, но его прессинговал Владимир Лаврушкин. Это шло мне на руку. Наша задача была финишировать в очках, и желательно двумя машинами.

 

Уже ближе под конец гонки мои шины потеряли эффективность, и этим воспользовался Мансуров. В какой-то момент он был очень близок, но допустил ошибку, которая спасла моё место. Акиншин пересёк финишную черту на девятой позиции, Мансуров на десятом месте, а одиннадцатым приехал Лаврушкин.

 

В Astromega Racing довольны итогами гонки. Это была впечатляющая гонка. Пилоты отлично поработали, но отдельных слов благодарности заслуживает пилотаж Владимира Лаврушкина. Это та гонка, когда он был на высоте: настройки, скорость и отсутствие ошибок — залог успеха.

 

Впереди нас ждёт австралийский Мельбурн. Попробуем развить успех в Альберт-Парке.

 

Владимир Лаврушкин (11-е место): «Гонка на трассе Сепанг прошла на удивление без эксцессов. Всю дистанцию проехал, неожиданно для себя, проехал без ошибок и вылетов. Получилось проехать с двумя пит-стопами, хотя думал, что шины столько не выдержат. По ходу гонки несколько раз боролся со своим напарникам Денисом Акиншиным и также хорошая борьба за десятую позицию с Алаем Мансуровым, с которым в пылу борьбы даже произошёл небольшой контакт, но без повреждений. Жаль, что не получилось добраться до очковой зоны и заработать первые очки в чемпионате, в отличие от своего напарника, которому удалось проехать гонку с одним пит-стопом и всё-таки набрать очки для себя и команды».

Link to post
Share on other sites
  • Members

Команда SimFans Racing

 

Гран-При Австралии. Комментарии после гонки. 

 

Гонка в Австралии принесла хорошие очки команде. Отлично выступил Артур Николаев, завоевав в борьбе 4-е место. Команда настроена сохранять взятый в начале сезона темп и стараться зарабатывать очки в каждой гонке. Стабильное выступление обоих гонщиков позволяет надеяться на борьбу в Кубке Конструкторов с лидерами.  

 

5.jpg

Дмитрий Петров, менеджер, пилот: 

Гонка для меня, в целом, сложилась неплохо, можно было чуть улучшить результат, если бы после старта я не оказался за напарником, который выбрал для начала гонки более жесткие шины. Но, чтобы не провоцировать ошибки свои и напарника, я старался ехать в его темпе и не прессинговать. Дальше после смены шин, Артур был более быстрым на мягком комплекте и командой было принято решение пропустить его вперед, что и привело к отличному 4-му месту. Для меня гонка прошла без происшествий и борьбы на трассе. В последней трети дистанции было важным сохранять концентрацию и не допускать ошибок, поэтому темп был немного снижен, так как сзади никто не угрожал.  Поздравляю напарника с отличным выступлением, надеюсь в дальнейшем будем как минимум на том же уровне, и выше. Чтобы бороться с лидерами надо прибавить в гоночном темпе, и это вполне реальная задача. Ждем следующего Гран-При!

 

4.jpg

Артур Николаев, пилот:

Прошедший ГП Австралии принёс много положительных эмоций. Удалось провести хорошую, практически безошибочную гонку. Так же порадовало то, что гоночный темп улучшается, удаётся сокращать отставание в этом аспекте от лидеров. Что касается непосредственно гонки, то она получилась немного скучноватой, так как непосредственной борьбы на трассе было совсем немного. Единственное, что запомнилось - это соперничество с Семенюком, который был уже в конце своего отрезна, на старой резине. В остальном гонка прошла спокойно. На последних кругах пришлось контролировать отрыв от Молодкина, который был очень быстр на свежей резинине, но проблем с этим не возникло. Отличный результат для команды, учитывая так же шестое место Дмитрия Петрова!!

 

6.jpg

Edited by Dmitry Petrov
Link to post
Share on other sites
  • Members

Завершился третий этап AoS Formula 2023 который проходил в Австралии. Участие приняло 17 пилотов. Старт гонки прошел очень чисто и столкновений на первом круге не было. Сейфети Кар на трассу не выезжал и наблюдать за гонкой было очень интересно.

На старте гонки борьба за первое место была среди двух пилотов, Владимира Зиновьева и Михаила Молодкина, пилоты ехали первый отрезок в одной секунде и отрыв не увеличивался. Алай Мансуров из команды Venom Racing Team не смог выступить в связи с техническими проблемами у команды. Все остальные пилоты добрались до финиша и это показывает как стабильность пилотов выросла в сравнении с первым этапом. Команда SimFans Racing набрала в Австралии 20 очков себе в копилку, Артур Николаев занял 4 место после большого количества неудач.  

В борьбе за первое место Михаил Молодкин ошибся на выходе на старт финишную прямую и потерял управление, произошел контакт со стеной что привело к потере позиций и оторванному крылу. 

Победу одержал Владимир Зиновьев, второе место занял Игорь Болотов и на 3-ю ступень взобрался Павел Аронов.



gp australia.jpg

 

и наглядная таблица по системе менеджерства после 3-х этапов

 

3_.png
 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Astromega Racing — «Австралия и планы на будущее»

 

В преддверии четвёртого этапа Ace of Speed Formula 2023, который пройдёт Баку (столица Азербайджана), команда Astromega Racing запоздало подвела итоги гонки в австралийском Мельбурне и поделилась планами на ближайшее будущее.

 

Трасса в Альберт-Парке является одной из любимых для пилотов Astromega Racing. Денис Акиншин и Владимир Лаврушкин неплохо подготовились, но соперники из первой десятки оказались вне досягаемости.

 

В отличие от Сепанга, нам никак не удавалось собрать по-настоящему быстрый круг и подобрать приемлемый гоночный темп. Забегая вперёд, отмечу, что мы были слишком оптимистичны, выбирая уровень прижимной силы для этой трассы.

 

Квалификация получилась довольно напряжённой — напарники в сине-жёлтых болидах постоянно отбирали друг у друга позиции, но последнее слово осталось за Денисом. Мы квалифицировались на 11 и 13 местах.

 

Старт прошёл удачно — Денис в лучших традициях среагировал быстрее, и смог отыграть позицию. Далее плотная борьба в конце первого сектора, а далее на протяжении нескольких кругов он боролся с Алексеем Малым.

 

Мы немного разобрались с работой шин и поэтому впервые решились поставить мягкие шины на первый отрезок в гонке. Это решение позволило немного компенсировать недостаток скорости, и давало небольшие шансы зацепиться за очки на финише гонки.

 

Поэтому бороться с Алексеем нужно было осторожно — приходилось беречь эту быструю резину. Но Акиншин допустив блокировку колёс на торможении в третьем повороте, пропустил Малия вперёд.

 

В это время Владимир Лаврушкин боролся с Кристофером Бергером, а на 14-м круге они красиво проезжали повороты бок о бок. Но в конце пилот Astromega остановился на свой плановый пит-стоп и откатился на 15-е место.

 

Ближе к концу гонки Денис выбрался на 10-е место — кажется рискованный план с единственным пит-стопом (он единожды останавливался на 21-м круге и переобулся на средний тип шин) мог сработать. Но соперники позади были быстрее, поэтому за 9 кругов до финиша, Акиншин откатился на 11-ю позицию. Мы устроили себе небольшое шоу и решили вдвоём с Лаврушкиным пересечь финишную черту, чем едва не подбили победителя гонки.

 

Гонка без очков, но объективно говоря, нам не хватило гоночного темпа, хотя тактика для Дениса едва не сработала.

 

Владимир Лаврушкин (15-е место): «Гонка в Мельбурне прошла не так, как хотелось. Практически всю дистанцию гонки проехал в одиночестве. Скорости болида не хватало, чтобы навязать борьбу своему напарнику Денису Акиншину и другим пилотам. Было несколько эпизодов в борьбе с Кристофером Бергером и Андреем Факировым. Но это были только эпизоды. Проехал практически без ошибок с одним только вылетом за пределы трассы на втором секторе, но это было уже ближе к окончанию гонки, и поэтому на изменение позиции никак не повлияло. Закончил гонку на 15-ом месте и считаю для себя это очень плохим результатом. Надеялся попасть в очковую зону, но не повезло с настройками.

 

Жаль, что и у напарника Дениса Акиншина тоже не все получилось попасть в очковую зону. Обидно, что этот этап не принёс нашей команде столь нужных очков».

 

О будущем Astromega Racing в Ace of Speed Formula 2023

 

Начало сезона было неспокойным. В результате мы подтвердили своё участие только до этапа в Австралии.

 

Пришла пора рассказать, что происходило в прошедшие недели. Многие участники AoS знают о том, как Денис отстаивал позицию переноса старта гонок с выходных на будние дни. Ему это не удалось и поэтому пришлось поискать другие пути для продолжения участия.

 

Самый очевидный выход — пригласить в команду другого пилота. К сожалению, в нашем сообществе сим-рейсеров совершенно не развита система приглашения гонщиков в команды. Более того, организаторы чемпионатов очень ревностно относятся к подобным инициативам. Им кажется, что подобные приглашения приведут к оттоку постоянных участников.

 

Замкнутый круг. И его не удалось разорвать. Мы потерпели неудачу: пилоты не откликнулись на объявление о наборе в Astromega Racing. Это удручало.

 

Несколько дней назад у нас с Владимиром Лаврушкиным прошла обстоятельная беседа по поводу нашего участия. И вот, к чему мы пришли:

 

— команда Astromega Racing продолжит выступать в чемпионате 2023-го года;

— на большую часть гонок будет выходить на старт только Лаврушкин;

— Акиншин по мере возможностей будет появляться в гонках;

— мы надеемся, что сможем найти боевого пилота, который поможет Владимиру представлять Astromega;

— по объективным причинам мы больше не боремся в Кубке Конструкторов;

— наши цели доезжать до финиша и улучшать болид.

 

Нам нравится то, с какой отдачей к организации чемпионата подходят руководители Ace of Speed, а ещё мы отмечаем высокий профессионализм Евгения aka DeadSoul. Его трудолюбие и фантастические комментарии по ходу трансляций, воодушевляют нас.

 

Досадно, что вектор развития смещается на другие гоночные симуляторы, но мы понимаем, что это необходимый шанс. Мы любим, ценим и уважаем наш любимый VMSO ныне известный, как AoS.

 

Увидимся в Баку!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...