Jump to content
  • Upcoming Events

    No upcoming events found

Recommended Posts

  • Moderators

Версия 1.3 от 16 марта 2023-го года

1. Основные положения
2. Менеджеры, пилоты и свободные агенты
3. Контракты
4. Финансы
4.1. Доходы
4.2. Расходы
5. Улучшения машины

 

1. Основные положения

 

1.1. Лига Менеджеров включает в себя финансовую систему, контракты с гонщиками и улучшения гоночных автомобилей. Это неотъемлемая часть чемпионата Ace of Speed Formula 2023, призванная повысить вовлечённость участников и приблизить чемпионат к реалиям Формулы-1.

 

1.2. Управление осуществляется Руководством чемпионата Ace of Speed.

 

1.3. Все участники должны принять и соблюдать спортивный регламент и регламент лиги менеджеров.

 

1.4. По ходу чемпионата текущий регламент может изменяться. Все изменения публикуются в профильной теме на форуме: «Регламенты Ace of Speed Formula 2023».

 

1.5. Календарь AoS Formula 2023 соответствует календарю Формулы-1 2023 и состоит из 23 Гран-При.

 

1.6. Гоночный сезон разбит на две стадии:

 

1 стадия: 1-13 Гран-при;
2 стадия: 14-23 Гран-при.

 

1.7. По результатам каждой стадии подводятся промежуточные итоги в Кубке Конструкторов, выплачиваются вознаграждения и проводятся улучшения машин.

 

1.8. Список сокращений, используемых в текущем регламенте.

 

ЛМ — Лига Менеджеров;
ГП — Гран-при;
КК — Кубок Конструкторов;
ЛЗ — Личный Зачёт;
У.Е. — Условная Единица.

 

2. Менеджеры, пилоты и свободные агенты

 

2.1. Любой человек может стать менеджером команды. Достаточно подать заявку на форуме в теме: «Регистрация пилотов или менеджеров AoS Formula 2023» и ждать ответа.

 

2.2. Руководство чемпионата утверждает или отклоняет заявки менеджеров команд.

 

2.3. В чемпионате принимают участие 10 команд. Каждая команда состоит и менеджера и пилотов, с которыми заключены контракты. Команда должна иметь минимум 2 пилота перед началом чемпионата.

 

2.4. Менеджер:

 

а) может быть пилотом своей команды;
б) может заключить контракт с пилотом;
в) если не является пилотом, то может заключать контракт не более с чем двумя пилотами одновременно;
г) может заменять своего пилота на отдельных ГП. В этом случае оплата замены осуществляется на общих основаниях;
д) не может выступать в другой команде в качестве пилота;
е) может управлять максимум двумя командами, но при этом бюджеты команд независимы друг от друга;
ё) владеющий двумя командами не может перераспределять финансы между командами или пилотами;
ж) владеющий двумя командами при появлении заявки нового менеджера, обязан передать одну из своих команд.

 

2.5. Менеджер команды может смениться в случае:

 

а) собственного желания;
б) банкротства;
в) продажи команды по окончанию сезона;
г) решения Руководства чемпионата в случае, если команда без уважительной причины пропустит более двух ГП в любой стадии гоночного сезона, либо грубо нарушит регламент.

 

2.6. Если менеджер покидает команду, то он не имеет права быть менеджером в следующем сезоне чемпионата.

 

2.7. Менеджер в любое время может покинуть команду по собственному желанию. В этом случае, при согласии, управление командой переходит к пилоту, имеющему действующий контракт. Контракт с пилотом аннулируется и ему передаётся финансовый счёт ушедшего менеджера. При этом за пилотом сохраняется его личный счёт, и он может расходовать денежные средства согласно текущему Регламенту.

 

2.8. Если после ухода менеджера, пилот отказывается занять его место, команда переходит под управление Руководством чемпионата до окончания гоночного сезона. В следующем сезоне новый менеджер может возглавить команду, бюджет которой будет сформирован на основе средней величины бюджетов других команд, участвующих в чемпионате.

 

2.9. Менеджер может быть признан банкротом, при условии, что у него нет средств на счету для оплаты двух пилотов в следующей стадии чемпионата. В этом случае Руководство чемпионата может передать его команду любому другому желающему стать менеджеру. При этом бюджет команды будет сформирован на основе средней величины бюджетов других команд, участвующих в чемпионате.

 

2.10. Продажа команды возможна только после окончания текущего сезона или перед началом следующего. Продажа команды в течение чемпионата невозможна.

 

2.11. В случае, если менеджер желает продать команду, она выставляется на открытый аукцион. Предложения по покупке команды собираются Руководством чемпионата в течение семи дней. После чего торги объявляются закрытыми, и команду получает тот, кто предложил наибольшую сумму.

 

2.12. Сумма за продажу команды поступает на отдельный счёт менеджера, и может использоваться им в следующем сезоне как пилотом или через один сезон, как менеджером команды.

 

2.13. В случае отстранения менеджера от управления командой по решению Руководством чемпионата, менеджер пропускает текущий и следующий сезоны. В дальнейшем он может снова стать менеджером после одобрения его заявки Руководством чемпионата.

 

2.14. У каждого менеджера, пилота или свободного агента имеется личный счёт на котором находятся его виртуальные деньги (У.Е.). Согласно правилам, изложенных в разделе «4. Финансы», участники могут использовать виртуальные деньги, заработанные в чемпионате.

 

2.15. Пилот, зарегистрированный в ЛМ, но не имеющий постоянного контракта, является свободным агентом. Свободный агент может участвовать в гонках, заменяя других пилотов, а так же участвовать в тестовых заездах по согласованию с менеджерами команд или Руководством чемпионата. Свободный агент может участвовать в любых других лигах портала Ace of Speed.

 

Участие свободного агента в гонках возможно при наличии места в командах, не имеющих менеджера при условии допуска Руководством чемпионата и выполнения правила 107% на тестовом сервере. В этом случае свободный агент получает машину в стандартной комплектации, а его оплата регулируется статьёй 4.1.5.

 

2.16. В случае если основной пилот не может принять участие в ГП, менеджер может произвести замену. Для этого ему необходимо сообщить об этом Руководству чемпионата до начала ГП.

 

2.17. Заменить основного пилота команды может любой свободный агент. Пилоты, имеющие контракт с другой командой, не могут выступать в качестве замены.

 

2.18. Пилот, вышедший на замену основного пилота, получает очки в ЛЗ и КК, его выплаты заносятся в таблицу финансов и т.п.

 

2.19. В случае, если стоимость замещающего пилота выше, чем основного, то менеджер должен оплатить стоимость замещающего пилота на требуемое количество ГП. Если стоимость замещающего пилота меньше основного пилота, то менеджер ничего не доплачивает.

 

2.20. Менеджер может замещать пилота своей команды, оповестив при этом Руководство чемпионата. Эта замена оплачивается согласно статье 2.19.

 

2.21. Менеджер на время своего отсутствия может назначить своим доверенным лицом пилота команды. Доверенное лицо менеджера может выполнять его функции.

 

3. Контракты

 

3.1. Для участия в чемпионате AoS F 2023 любому пилоту необходим  контракт с менеджером команды. Контракт должен быть заключён по утверждённой форме. Контракт утверждается Руководством чемпионата.

 

3.2. Перед началом каждой стадии чемпионата, и вне зависимости от того, на сколько гонок заключён контракт, менеджером выплачивается полная стоимость пилота.

 

3.3. При расторжении контракта по любой причине, деньги за оплату пилота на счёт менеджера не возвращаются.

 

3.4. Если пилот не может принять участие во всех гонках сезона, менеджер может использовать замену (статьи 2.4 Г, 2.15-2.20).

 

3.5. В контракте, помимо обязательных положений, отражённых в утверждённой форме, должны быть оговорены следующие условия:

 

а) условия расторжения контракта (по вине пилота, по вине менеджера, по общему согласию), где должны быть указаны причины, по которым контракт может быть расторгнут;
б) премии и штрафы (статьи 4.1.3 и 4.2.7).

 

3.6. Пилотом допускается оплата места в команде по взаимной договоренности с менеджером. Оплата места в команде может производиться только один раз в течение полного сезона.

 

3.7. При расторжении контракта с пилотом, сумма оплаты места в команде:

 

а) возвращается пилоту полностью, если контракт расторгается по желанию менеджера;
б) возвращается в размере 50%, если контракт расторгается по взаимному согласию пилота и менеджера;
в) не возвращается, если контракт расторгается по вине или желанию пилота.

 

3.8. Контракт после подписания не может быть изменён в течение сезона.

 

3.9. Все спорные вопросы по контрактам решает Руководство чемпионата.

 

4. Финансы

 

4.1. Условная Единица — виртуальная валюта в чемпионате AoS Formula 2023.

 

4.2. Каждый участник имеет свой личный счёт, где находятся все его виртуальные денежные средства, заработанные в чемпионате. Если менеджер выполняет функции пилота, то он имеет два счёта: как менеджер, и как пилот. Средства между этими счетами могут перераспределяться только в соответствии с текущий регламентом.

 

4.3. Расходование средств со счёта участника осуществляется только на основаниях, предусмотренных настоящим регламентом. При этом каждый участник обязан осуществлять контроль над расходованием денег со своего счёта, и в случае возражений — оспорить денежный перевод, отправив заявку Руководству чемпионата.

 

4.4. Все транзакции (переводы) средств со счёта на счёт участников происходят в соответствии с текущим Регламентом, что отражается в финансовых таблицах, которые Руководство чемпионата обновляет после каждого ГП.

 

4.5. Начисление и списание средств со счетов участников осуществляется Руководством чемпионата. Оно же контролирует правильность списаний и соответствие их Регламенту. В случае возникновения спорных ситуаций, решение принимается Руководством чемпионата.

 

4.6. Начисление средств, заработанных участниками в ходе официальных ГП, производится Руководством чемпионата в соответствии с данным Регламентом, и отражается в финансовой таблице, которая заполняется по результатам каждого ГП, и находится в общем доступе.

 

4.1. Доходы

 

4.1.1. В начале первого сезона (AoS Formula 2023) каждый менеджер получает 7,000,000 У.Е. Из этой суммы он должен оплатить контракты с пилотами и улучшения машины.

 

4.1.2. За финиш в гонке каждый пилот, получает фиксированную сумму 300,000 у.е. и дополнительный бонус за позицию:

 

1 место — 50,000 у.е.;
2 место — 45,000 у.е.;
3 место — 40,000 у.е.;
4 место — 37,000 у.е.;
5 место — 33,000 у.е.;
6 место — 30,000 у.е.;
7 место — 28,000 у.е.;
8 место — 25,000 у.е.;
9 место — 23,000 у.е.;
10 место — 21,000 у.е.;
11 место — 19,000 у.е.;
12 место — 17,000 у.е.;
13 место — 16,000 у.е.;
14 место — 14,000 у.е.;
15 место — 13,000 у.е.;
16 место — 12,000 у.е.;
17 место — 11,000 у.е.;
18 место — 10,000 у.е.;
19 место — 3,000 у.е.;
20 место — 1,000 у.е.

 

4.1.3. Деньги за финиш в гонке начисляются в случае, если пилот в ней квалифицирован и прошёл не менее 90% дистанции, или в том случае, если гонка по каким-то причинам остановлена до момента прохождения 90% дистанции, и её результаты признаны Руководством чемпионата как окончательные.

 

4.1.4. За поул-позицию пилот получает 50,000 у.е., а за лучший круг в гонке - 20,000 у.е.

 

4.1.5. Свободные агенты, участвующие в официальных тестовых заездах, получают на свой счёт 1,000 у.е. за каждый завершенный круг. Свободный агент, участвующий в гонке без контракта, получает на свой счёт 10% от доходов за гонку.

 

4.1.6. Менеджер получает 80% от заработанных пилотом денег за каждый ГП, а пилот получает 20%. Если менеджер является одновременно пилотом команды, то его доходы как пилота распределяются таким же способом. При этом эти доходы находятся на разных счетах (счёт менеджера и счёт пилота), и использовать деньги, заработанные в качестве пилота, менеджер может только как пилот.

 

4.1.7. Пилот может получать премии от менеджера, оговорённые в контракте за выполнение различных условий. Например, финиш на определённом месте, несколько ГП без штрафов, позиции в ЛЗ и КК по окончанию сезона и т.п. В среднем общая сумма премий за каждый ГП не может превышать 30,000 у.е.

 

4.1.8. После каждой стадии чемпионата менеджер получает на счёт команды премию за позицию в КК:

 

1 место — 3,000,000 у.е. (за две стадии 6,000,000 у.е.);
2 место — 2,500,000 у.е. (за две стадии 5,000,000 у.е.);
3 место — 2,200,000 у.е. (за две стадии 4,400,000 у.е.);
4 место — 2,000,000 у.е. (за две стадии 4,000,000 у.е.);
5 место — 1,700,000 у.е. (за две стадии 3,400,000 у.е.);
6 место — 1,400,000 у.е. (за две стадии 2,800,000 у.е.);
7 место — 1,000,000 у.е. (за две стадии 2,400,000 у.е.);
8 место — 1,000,000 у.е. (за две стадии 2,000,000 у.е.);
9 место — 700,000 у.е. (за две стадии 1,400,000 у.е.);
10 место — 500,000 у.е. (за две стадии 1,000,000 у.е.).

 

4.1.9. Пилот по окончанию чемпионата получает на свой счёт премию за позицию в ЛЧ в размере:

 

1 место — 300,000 у.е.;
2 место — 200,000 у.е.;
3 место — 150,000 у.е.;
4 место — 120,000 у.е.;
5 место — 100,000 у.е.;
6 место — 80,000 у.е.;
7 место — 60,000 у.е.;
8 место — 50,000 у.е.;
9 место — 30,000 у.е.;
10 место — 10,000 у.е.

 

4.1.10. Пилоты могут вносить свои заработанные средства в бюджет команды, если это предусмотрено контрактом между пилотом и менеджером. За счёт этих средств может быть оплачено улучшение машины, но не более одного улучшения за каждую стадию чемпионата и не более двух улучшений за полный сезон.

 

4.1.11. Команды могут пополнять свой счёт, участвуя в увеличении популярности портала Ace of Speed. За каждое проявление активности команда получает 1 балл, который равняется 10,000 у.е. Список поощряемой активности:

 

а) презентация команды перед началом сезона (не менее 150 слов, 3 картинки) — 1 балл;
б) пресс-релиз релизы (не менее 150 слов) — 1 балл;
в) комментарии после гонки (не менее 150 слов) — 1 балл;
г) участие в пресс-конференции по окончанию гонки (менеджер и минимум 1 пилот) — 1 балл;
д) участие в любом другом мероприятии, направленном на популяризацию портала Ace of Speed или по инициативе
Руководства чемпионатом — 1-3 балла.

 

Заработанные баллы конвертируются и начисляются на счёт команды после каждой стадии чемпионата.

 

4.2. Расходы

 

4.2.1. Деньги, находящиеся на счету менеджера, могут расходоваться на:

 

а) оплату пилотов перед началом каждой стадии чемпионата (обязательный платёж 2 раза за сезон);
б) оплату улучшений машины перед началом каждой стадии чемпионата (2 раза за сезон);
в) оплату штрафов, наложенных на команду судьями или Руководством чемпионата;
г) выплату вознаграждения и бонусов, предусмотренных контрактом менеджера с пилотами.

 

4.2.2. Любые другие переводы средств, не имеющие вышеприведенных оснований, признаются недействительными. Невозможна прямая передача средств между другими менеджерами, пилотами или свободными агентами.

 

4.2.3. Любым способом запрещён перевод средств между командами, принадлежащих одному менеджеру.

 

4.2.4. При заключении контракта со свободным агентом, менеджер должен осуществить разовый платеж, равный его стоимости, которая равна:

 

стоимость пилота = О* 200,000 у.е., где О — среднее количество очков в гонках предыдущего чемпионата.

Примечание: * учитываются только гонки, в которых пилот финишировал.

Минимальная стоимость пилота не может быть ниже 100,000 у.е.

Сумма списывается со счета менеджера. Данный платёж не идёт на счёт пилоту.

При расторжении контракта в течение сезона сумма не возвращается.

 

4.2.5. Если пилот ранее не участвовал в чемпионате Ace of Speed, его стоимость определяется Руководством чемпионата на основании его результатов в других чемпионатах. Всем новичкам присваивается минимальная стоимость — 100,000 у.е.

 

4.2.6. Оплата места в команде каждым пилотом возможна только один раз в течение полного сезона.

 

4.2.7. Менеджер должен оплачивать все штрафы, назначенные команде Руководством чемпионата в соответствии с Регламентом.

 

Штрафы предусмотрены за следующие нарушения:

а) пропуск ГП командой или одним из пилотов без уважительной причины* — 50,000 у.е. (один пилот) или 100,000 у.е. (два пилота);
б) пропуск пилотами или менеджером пресс-конференции после гонки без уважительной причины — 50,000 у.е. (необходимо присутствие как минимум одного представителя команды);
в) неуважительное отношение к участникам и Руководству чемпионата, выраженное в высказываниях в грубой форме в публичном пространстве.

Примечание: * — уважительными причинами могут быть отсутствие электричества, поломка руля/педалей, поломка компьютера, другое (по усмотрению Руководства чемпионата).

 

4.2.8. В случае если по вине пилота команды соперник не смог завершить гонку, менеджер выплачивает пострадавшей команде штраф в размере 150,000 у.е. Штраф выплачивается после окончательного решения судей по инциденту.

 

4.2.9. Если в столкновении пострадали пилоты одной команды, то штраф может быть наложен на виновника столкновения менеджером, если это предусмотрено контрактом с пилотом.

 

4.2.10. Пилот должен оплачивать все штрафы, предусмотренные контрактом или наложенные на него судьями за нарушения в гонке. Если сумма, которую должен выплатить пилот, превышает сумму, находящуюся на его счету, то его денежный баланс может быть отрицательным. Выплата штрафов, наложенных Руководством чемпионата на пилота, осуществляется из средств команды (списывается со счёта менеджера) по окончанию полного сезона.

Штраф, предусмотренный в контракте пилота, не должен превышать 30,000 у.е. за одну гонку.

 

4.2.11. Все спорные вопросы, касающиеся финансовых взаимоотношений участников решает Руководство чемпионата.

 

5. Улучшения машины

 

5.1. Улучшение машины (апгрейд) проводится перед началом каждой стадии чемпионата.

 

5.2. В начале 2-й стадии предыдущие улучшения аннулируются и улучшение машины происходит на основе базового варианта. В начале каждого сезона улучшения также производятся на основе базового варианта машины.

 

5.3. Улучшения затрагивают следующие параметры болида: вес, прижим, максимальная скорость на прямых (лобовое сопротивление).

 

5.4. Оплата улучшений производится менеджером со своего счёта после оплаты пилотов, с которыми заключен контракт на текущий сезон.

 

5.5. Стоимость улучшений зависит от их количества:

 

1 улучшение — 1,200,000 у.е.;
2 улучшение — 1,800,000 у.е.;
3 улучшение — 2,500,000 у.е.;
4 улучшение — 2,500,000 у.е.;
5 улучшение — 2,500,000 у.е.;
6 улучшение — 3,000,000 у.е.

 

Все последующие улучшения стоят 3,000,000 у.е.

 

5.6. Оплата улучшений зависит только от их общего количества, вне зависимости от уровня параметра, который подвергается улучшению.
Например, стоимость улучшения прижима до 3-го уровня будет равна стоимости улучшения веса, прижима и максимальной скорости до 1-го уровня.

 

5.7. Каждое улучшение даёт приблизительный выигрыш около 0,2-0,3 секунды с круга в Барселоне на стандартных настройках и с полным баком*. Отличия на круге для каждого улучшения могут быть другими на разных трассах, при индивидуальных настройках, стиле пилотажа и т.п. — это не является нарушением условий и вносит элемент непредсказуемости в расстановку сил команд в текущем сезоне.

Примечание: * — увеличение максимальной скорости на 7-8 км/ч для каждого уровня улучшений автомобиля. Это примерно на 0,2-0,3 секунды быстрее на прямых в Барселоне. Но общий выигрыш на круге может быть меньше на стандартных настройках.

 

5.8. Выбор и комбинация параметров, которые команда, хочет улучшить определяется менеджером и выкладывается в открытый доступ за одну неделю до первого ГП каждой стадии чемпионата.

 

5.9. Менеджер может использовать для улучшения деньги пилотов, которые они вносят в бюджет команды согласно заключенным контрактам. При этом за счёт этих взносов может быть оплачено только 1 улучшение в течение каждой стадии чемпионата.

 

5.10. Оплата улучшений в этом случае может производиться за счёт средств менеджера и пилотов в любой последовательности. Например, 1 и 3-е улучшение оплачиваются за счёт средств менеджера, а 2-е за счёт средств пилотов и т.п. Улучшение должно быть оплачено целиком или менеджером или пилотами, совместная оплата улучшения невозможна.

Edited by DA_DTM
Обновлён регламент. Изменён пункт 2.3 (см. сообщение внизу).
Link to post
Share on other sites
  • DA_DTM changed the title to Регламент лиги менеджеров AoS Formula 2023
  • Administrators

Обновлена версия регламента менеджеров. Изменены два пункта.

 

Редакция 1.0 от 14 февраля 2023

 

2.15. Пилот, зарегистрированный в ЛМ, но не имеющий постоянного контракта, является свободным агентом. Свободный агент может участвовать в гонках, заменяя других пилотов, а также участвовать в тестовых заездах по согласованию с менеджерами команд или Руководством чемпионата. Свободный агент может принимать участие любых гонках портала Ace of Speed.

 

Редакция 1.1 от 1 марта 2023

 

2.15. Пилот, зарегистрированный в ЛМ, но не имеющий постоянного контракта, является свободным агентом. Свободный агент может участвовать в гонках, заменяя других пилотов, а так же участвовать в тестовых заездах по согласованию с менеджерами команд или Руководством чемпионата. Свободный агент может участвовать в любых других лигах портала Ace of Speed.

 

Участие свободного агента в гонках возможно при наличии места в командах, не имеющих менеджера при условии допуска Руководством чемпионата и выполнения правила 107% на тестовом сервере. В этом случае свободный агент получает машину в стандартной комплектации, а его оплата регулируется статьёй 4.1.5.

 

Редакция 1.0 от 14 февраля 2023

 

4.1.5. Свободные агенты, участвующие в официальных тестовых заездах получают на свой счёт 1,000 у.е. за каждый завершенный круг.

 

Редакция 1.1 от 1 марта 2023

 

4.1.5. Свободные агенты, участвующие в официальных тестовых заездах, получают на свой счёт 1,000 у.е. за каждый завершенный круг. Свободный агент, участвующий в гонке без контракта, получает на свой счёт 10% от доходов за гонку.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

Редакция 1.1 от 1 марта 2023

 

4.1.4. За поул-позицию и лучший круг пилот получает по 50,000 у.е.

 

Редакция 1.2 от 3 марта 2023

 

4.1.4. За поул-позицию пилот получает 50,000 у.е., а за лучший круг в гонке - 20,000 у.е.

Link to post
Share on other sites
  • Administrators

1.2 от 3 марта 2023-го года

 

2.3. В чемпионате принимают участие 10 команд. Каждая команда состоит из менеджера и минимум двух пилотов, с которыми заключены контракты.

 

1.3 от 16 марта 2023-го года

 

2.3. В чемпионате принимают участие 10 команд. Каждая команда состоит и менеджера и пилотов, с которыми заключены контракты. Команда должна иметь минимум 2 пилота перед началом чемпионата.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...