Administrators DA_DTM 37 Posted February 28, 2023 Administrators Share Posted February 28, 2023 (edited) Гран-при Бахрейна Дата и время: 5 марта 2023 с 20:00 по Московскому времени Количество кругов: 57 Полезные ссылки: • Модификация чемпионата • Регламент чемпионата • Регламент менеджеров • Регистрация в чемпионат • Судейская ————— Скачать серверный повтор квалификации Скачать серверный повтор гонки Скачать логи гонки (ссылка будет доступна после гонки) Edited March 6, 2023 by DA_DTM Добавлены ссылки на повторы. Link to post Share on other sites
Administrators DA_DTM 37 Posted March 6, 2023 Author Administrators Share Posted March 6, 2023 Добавлены ссылки на повторы гонки. Link to post Share on other sites
Administrators DA_DTM 37 Posted March 6, 2023 Author Administrators Share Posted March 6, 2023 @Vladimir Zinoviev Цитата это не мы должны ждать когда вы там сподобитесь пропустить, а вы пропускать должны... 3 человека - Акиншин, Лаврушкин, ФоксБарса едут неадекватно, даже на круг опасно их проходить, не понятно куда уйдут налево или направо...Фокса сколько встречал ни разу не видел его на трассе, всю гонку по обочине....Лаврушкин раза 3 передо мной разворачивался... надеюсь никто не обидится, просто мысли об увиденном... Поражает махровый снобизм. У нас есть регламент, и когда появляются синие флаги, у нас есть время на то, чтобы выбрать место для пропуска на круг. Когда ты поймёшь, что не один на трассе, и когда от твоих действий зависит результат в гонке, то будешь внимательно относится к тем, кого ты собираешься обойти на круг. Например, Михаил Молодкин поспешил, и вероятной победы себя лишил. Запомните очередной раз, при объезде на круг, убедитесь в том, что вас пропускают. Безопасный манёвр — это приоритет для гонщика.@Alexey Malykhin Цитата Неожиданный вопрос - а почему мы ехали дневную гонку? Для меня, как для непрофи, ночная трасса (которую тренировал 2 недели) и дневная это разные трассы - солнце так слепило в некоторых поворотах что я в 50% случаев промахивался мимо точек торможения. Нельзя ли заранее (хотя бы за 2-3 дня) оповещать? Вопрос о старте дневной гонке был решён из-за того, что ночью на трансляциях были чёрные автомобили. Ночной rFactor 2 затемняет цвета. Я бы вообще отказался от ночных заездов из-за этой особенности цветопередачи в трансляциях. У меня была такая же проблема. Второй сектор и последний поворот были залиты солнцем. Link to post Share on other sites
Members Vladimir Zinoviev 11 Posted March 6, 2023 Members Share Posted March 6, 2023 Все таки обиделся)) Перечитай, что я писал и если такое поведение на трассе пилотов ты считаешь нормой, я заберу свои слова назад. Почему-то к другим пилотам, которые тоже не особо быстрые, таких вопросов не возникает. Я считаю, что если вы пришли на чемпионат, то должны готовиться к нему серьезно, хотя бы из уважения к другим пилотам. Одно дело отставать по 5 секунд с круга, но при этом ехать аккуратно и внимательно и совсем другое отставать на теже 5 секунд, но периодически тормозить в апексе, разворачиваться раз в 2-3 круга, а то и чаще, пропускать на круг, при этом шарахаясь от догоняющего в раандомную сторону и создавать аварийную ситуацию. Лично у меня все это вышеописанное случалось 6-7 раз за гонку. Скажу больше, это не просто опасно для других участников чемпионата, но и на трансляциях выглядит так будто мы катаемся в паблике, а не пытаемся построить серьезный чемпионат. На вашем месте я бы подумал о том как постараться улучшить свой пилотаж, не в плане скорости, а в плане стабильности хотя бы для начала. Link to post Share on other sites
Members mmolodkin 63 Posted March 8, 2023 Members Share Posted March 8, 2023 (edited) Цитата Судейские решения 1. Vladimir Zinoviev 2. Igor Bolotov 3. 4:50 4. Ошибка на торможении, спровоцировал столкновение, повреждение болида Igor Bolotov - предупреждение ----------------- 1. Mikhail Molodkin 2. Volodymyr Prokopchuk 3. 4:45 4. Контакт, который привел к потере управления болида + потеря мест ГИ ---------------- 1. Artur Nikolaev 2. Vladimir Lavrushkin 3. 11:36 4. Владимир пропустил точку торможения в первый поворот. В результате удара моя машина потеряла колесо и заднее крыло. В результате удара так же был повреждён двигатель. После проведенного ремонта в боксах, двигатель дымил и отказал через пару кругов. В результате вынужденный сход. Vladimir Lavrushkin - Пункт 3, ДК + Строгое предупреждение ----------------------------- 1. Акиншин 2. Аронов 3. 20:31 4. Павел пропускает свою точку торможения и ударяет меня в заднюю часть болида. Без наказаний -------------- 1. Акиншин 2. Зиновьев 3. 21:12 4. Владимир останавливается на траектории и создаёт аварийную ситуацию, вынуждая объезжать его весь пелетон. Без наказаний ----------- 1. Акиншин 2. Аронов 3. 29:08 4. Классический дайв, когда на закрытой внутренней траектории, Павел решает ещё больше сместится вправо и ехать до самого конца. Без наказаний ----- 1. Акиншин 2. Аронов 3. 31:48 4. Аналогичный дайв, на закрытой внутренней траектории, Павел пропускает точку торможения и едет до самого конца. Он сознательно выбрал этот опасный манёвр. Без наказаний --------------- 1. Акиншин 2. Молодкин 3. 1:00:53 4. Михаил проспал точку торможения, и врезался в меня при обходе на круг. Столкновение разрушило мне подвеску, и я был вынужден заехать на незапланированный пит-стоп. Mikhail Molodkin - Строгое предупреждение ------------ 1. Владимир Прокопчук 2. Кирилл Куканчиков 3. 21.08 4. Повернул в меня. При контакте нас обоих развернуло. Kirill Kukanchikov - Строгое предупреждение ------------- 1. Владимир Прокопчук 2. Алексей Малый 3. 1.20.48 4. Поддел меня. Меня развернуло Alexey Maliy - строгое предупреждение + 25 сек Volodymyr Prokopchuk - 1.20.07 предупреждение Кирилл Куканчиков - Кристоф Бергер Kirill Kukanchikov - Пункт 1, за столкновение в гонке с повреждением болида (либо с разворотом и потерей позиций) пострадавшего, виновник получает штраф +25 секунд Edited March 8, 2023 by mmolodkin Link to post Share on other sites
Recommended Posts